Найти в Дзене
Артём Трофимов

Пробуем превратить хобби - в основной заработок.

Оглавление

Статья вторая. Социальные сети.

Учитесь везде, всему и всегда – когда-нибудь вы обязательно поймете, что это было не зря. Сара Кардвелл.

Вот вы купили все инструменты и разобрались, как ими пользоваться. Вот вы даже сделали несколько вещей на заказ или для друзей. Пора заявить о себе на весь интернет. Но как это сделать? Как выделиться на фоне остальных, таких же как вы начинающих или наоборот преуспевающих предпринимателей с огромным количеством подписчиков?
Без нужных знаний - никак.

Но не спешите сразу бежать нанимать СММщика за пять тысяч в месяц. Он вам не поможет, если вы сами не знаете чего хотите и как это провернуть. Нужные знания есть. В интернете, в книгах и еще много где. Я хочу рассказать вам о тех знаниях, которые могут пригодиться как на начальном этапе, так и когда ваша мастерская станет раскрученной.


Собственно, всё что нужно есть в трёх книгах.
Да да да, книг на тему СММ и прочего написано нааамного больше, но вам нужны три. Остальные книги - это повторения или пересказы. Эти три - лучше всего.

-2

“Текст, который продаёт” Анна Шуст.

Этак книга обязательна к прочтению тем кто только только начинает свой путь в сфере продаж своих изделий через инстаграм. Да, книга о текстах, но она не для копирайтеров а именно для простых людей, которые хотят продать что-нибудь в инстаграме.

Книга научит вас всем азам и основам. Например:

- Как определить вашу целевую аудиторию.
- Как оформить свою страничку и что написать в профиле.
- Где публиковать тексты для привлечения клиентов.

И еще много полезной информации. В конце каждой главы есть практические задания, выполнив которые любой новичок сможет вполне адекватно начать продавать в социальных сетях.

-3

.

“Пиши, сокращай” Максим Ильяхов и Людмила Сарычева.

Если вы копирайтер, эта книга научит вас тому, как надо писать тексты, посты, статьи и прочее, а если вы не копирайтер, а например владелец небольшой мастерской и продаете свои изделия в интернете, то эта книга научит вас тому как не нужно писать тексты.
Так или иначе, прочитав её вы в любом случае будете знать что нужно писать в своих постах и в каких случаях.

Из полезностей, которые хотелось бы выделить тут:

- Есть отдельная глава о том, как рекламировать себя.
- Есть отдельная глава о том как рассказывать о вашем продукте, и не выглядеть “агентом орифлэйм”.
- Есть готовые шаблоны и структуры для ленивых.

Эту книгу будет очень полезно прочитать тем, кто хочет нанять себе СММщика. Если СММщик вам попадётся ленивый или просто бестолковый, вы сразу его раскусите и не потратите много денег впустую.

-4

“Копирайтинг. Как не съесть собаку” Дмитрий Кот.

Эта книга именно для копирайтеров. В нашем случае её рекомендуется прочитать для общего развития. Практических знаний для вас, как для владельца собственной мастерской она не несет, но будет полезна если вы хотите понять как думают ваши клиенты и почему они покупают, или не покупают разные товары.

Таким образом мы вами получаем три книги, которые нужно освоить, чтобы ваша страничка не была у вас для галочки, или не убивала вашу самооценку отсутствием на ней лайков и подписчиков.

Три книги не так уж и много? Не поленитесь и прочитайте их.

Это всё, что я хотел рассказать, о том, что вам нужно знать для начала ведения ваших страничек.
В следующей статье мы разберем то, какие бывают клиенты и как с ними себя вести, а также на какие изделия стоит обращать особое внимание, а какие вообще отказаться делать. Даже на заказ, за большие деньги.

Артём Трофимов.