5 способов заставить читателя прочесть текст полностью
Рассмотрим несколько способов, позволяющих вызвать и удержать заинтересованность читателя и заставить прочесть текст целиком.
1. Наличие изображения сможет заставить читателя прочесть текст полностью
Доказано, что пользователи охотнее начнут ознакомление со статьей, если она дополнена изображением, которое расположено ближе к началу текста. Дело в том, что если изображение занимает основную часть страницы и видна только небольшая часть текста, обычно это первый абзац из 3-4 предложений, то приступив к чтению и прокрутив страницу к основной массе текста, читатель не перейдёт к другой странице, а приступит к полному ознакомлению с такой статьёй.
В таком случае велика вероятность, что он прочтет ее до конца.
Используйте следующую схему:
- Ёмкий и привлекательный заголовок.
- Цепляющий первый абзац статьи.
- Тематическое изображение, размером около половины ширины страницы сайта.
2. Читатели любят истории
Всех людей увлекает интрига, и читая рассказ, любой человек на уровне подсознания, как бы встраивает себя в ваш сюжет.
3. Визуальная структуризация текста позволит заставить читателя прочесть текст полностью
Используйте основные принципы структуризации, помогающие сделать текст визуально более удобным для восприятия:
- Наличие в тексте изображений.
- Используйте подзаголовки.
- Делите текст на небольшие абзацы (3-5 предложений).
- Делайте отступы между всеми абзацами.
- Используйте вспомогательные изображения в виде диаграмм или таблиц.
- Списки добавляют в текст порядка, допустимы как маркированные, так и нумерованные.
- Если в тексте есть цитаты, выделяйте их жирным или совершенно другим видом шрифта.
4. Тематическая структуризация текста
Строгая тематическая структуризация не менее важна, чем визуальная, именно она позволяет заставить читателя прочесть нужный текст в его полном объёме.
Прежде, чем приступить к написанию — составьте четкий план:
- Введение. Позволяет привлечь внимание.
- Переходы. Позволяют уловить смысл и связь между пунктами вашего плана
- Заключение. В нем подводится своеобразный итог статьи.
5. Так ли важна длина статьи?
Используйте все приведенные способы, а также интересное наполнение, и это всё сможет заставить читателя прочесть нужный текст целиком.
Как видите, если вы уже знаете о том, что большинство читателей никогда не дочитывают статьи до конца, а тем более те, что написаны для продаж, то обязательно используйте способы, позволяющими заставить читателя прочесть нужный текст целиком. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
С Вами,
— Игорь Зуевич.
Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram
Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram
ЧИТАТЬ в Telegram