Получаемую, новую информацию необходимо фильтровать и отсеивать. Сразу сделать это бывает не всегда легко, потому что не очевидны критерии фильтрации.
Множество напористых советов, предложений и обещаний быстрого обогащения способны дезориентировать неподготовленного человека. Но накопление первоначальных сведений, их систематизация и выбор необходимого направления - этап, через, который не перепрыгнешь.
И на этом этапе, когда есть желание подписаться на множество предлагаемых со всех сторон рассылок важно правильно выбрать одного-двух авторитетных для себя человека, к которым испытываешь доверие.
Как это сделать?
Этому могут способствовать не только содержание текстовой информации множества предлагаемых бесплатных продуктов (они, кстати бывают конкретные и информативные, а бывают пустые и бесполезные), но и визуальная информация о личности. Многочисленные вебинары позволяют по внешности, артикуляции, манере держаться и говорить, тембру голоса и множеству других факторов делать нам заключение о человеке и его побудительных мотивах.
А дело в следующем.
Смысл бизнеса, как мы все знаем, это действия, приносящие прибыль.
Успешность этих действий и определяется величиной прибыли относительно затрат. Но серьезный бизнес предполагает не сиюминутный успех, основанный на конъюнктуре и обмане, а базирующийся, как минимум, на услугах, которые помогают людям удовлетворить их потребности, решить задачи и проблемы.
В Инфобизнесе считается нормой и необходимым условием приобрести доверие у клиента за счет честных и взаимовыгодных отношений, часто партнерства. Поэтому не надо удивляться предложениям бесплатных и качественных продуктов - это нормально. Цель подобных предложений - работа на перспективу.
Должно насторожить другое - например, обещание быстрого обогащения без вложений (не обязательно финансовых, но и главное временных и интеллектуальных). Быстрых решений сложных вопросов. Существует грань между долгой нерешительностью и необдуманными действиями. Я бы не стал связываться с такими "учителями" и их предложениями.
Надо реально смотреть на вещи и понимать, что для того чтобы ВАШ личный инфобизнес заработал необходимо пройти этапы - раздумья, анализа, выбора, изучения, проб и ошибок, действий.
Действительно, финансовые вложения в инфобизнес в сравнении с открытием реального магазина или фирмы любого профиля - минимальны. Даже, если есть готовность сократить организационный этап, путем привлечения в помощники дорогих специалистов.
. Но временные - самые важные затраты, они неизбежны и потребуют от человека по любому от несколько месяцев до года при правильной организации, упорства и целеустремленности.
Дальше - легче.
Хороший пример, у кого то слышал, сравнения организации инфобизнеса с выводом спутника на орбиту. Вначале спутник надо снарядить и вывести на орбиту, достигнув нужной космической скорости, решив предварительно технические задачи. А выведя его на орбиту - уже легче. Поддерживай его функционирование и получай ожидаемую информацию - отдачу.
Все как в нашем вопросе. Поэтому, выбор правильного направления, авторитетного и честного консультанта, упорство и целеустремленность - то необходимое, что нам пригодится!