На данный момент, рынок полон различных новинок на платформах. На AppStore загружено уже более полутора миллиона приложений, а в Google Play и того больше. Даже если ваша разработка будет уникальной и единственной в своем роде, в этом обилии она может просто затеряться. Однако, есть фактор, который может повлиять на популярность вашего продукта. По статистике, 50% пользователей iPhone и iPad, находят приложения через поиск. Тут приходят на помощь сервисы по оптимизации, они могут поднять в ранге поиска вашу разработку, тем самым увеличится количество скачивания, однако есть только шанс этого, об этом в конце статьи. Есть два фактора, которые могут повлиять на эту гонку за славой. В стратегии aso продвижение в app store – это ключи и название приложения. Обсудим название. Если вы будете использовать ключевые слова в своем названии, то это точно увеличит ваши шансы быть в ранге первых на выдаче. Apple дает рекомендации, а именно, использовать заголовок в 25 символов (они точно будут отоб