На закрытии Игр 3 августа главной затеей организаторов был 6‑метровый надувной мишка, который взмыл над стадионом под песню Александры Пахмутовой и Николая Добронравова "До свидания, Москва". Растроганный народ на трибунах плакал навзрыд.
С тех пор так и нет единой версии: что же стало с тем Мишкой. Слухи ходили разные: от а) приземлился в спальном районе столицы, сбив пивной ларек и до смерти напугав двух мужиков с кружками, до б) упал в районе Можайского водохранилища после того, как летчик-испытатель, сидевший внутри, ценой своей жизни открыл клапаны и стравил воздух. Прояснить ситуацию нам помог Владимир Петрович Шпаков, который в должности начальника отдела пневматических конструкций Загорского филиала НИИ резиновой промышленности курировал изготовление Мишки:
- Сидеть никто в нашем изделии не мог, оно заполнялось гелием, и дышать там было нечем, да и конструкция не предусматривала пилота. Мишка изготовлялся по принципу свободного аэростата и был неуправляем. Он мог подняться на высоту до 1000 метров и летать более двух часов. Потом давление уменьшалось и он прекращал полет. Упал Мишка в Подмосковье в лесу (где точно, не знаю), оболочка его при этом порвалась. С просьбой отремонтировать к нам никто не обращался. Но поскольку мы изначально сделали два экземпляра медведя (для подстраховки), то нелетавшего Мишку Олимпийский комитет выставлял на обозрение на ВДНХ. Немцы хотели его купить за приличные деньги, но им было отвечено, что талисман не продается. Так и истлел он где-то на складе, ведь срок службы прорезиненной хлопчатобумажной ткани даже при идеальном хранении не более 20 лет.