Я думала, что этого не произойдёт с моими детьми.
У меня четверо сыновей, и как большинство мальчиков они время от времени совершают, что-то безумное, опасное, но очень интересное.
Старшие, будучи подростками, и с гаражей прыгали, и с турников летали, и дрались за школой. То есть регулярно эти организмы покрывались разными синяками, ссадинами, ожогами, случались и переломы. В общем очень насыщенная жизнь. Вот список самых запоминающихся подвигов:
Старший в возрасте 4-х лет откусил кусок от стакана, не признался для чего.
Старший младший в 3 года упал на горке, рассек кожу на подбородке. Шов наложить не дал, шрам так и остался.
Он же во втором классе на спор сто раз ударился головой об стол. Шишка была шикарная.
Он же в 9 лет в лесу выслеживал журавля, прополз на животе, словил клеща, слава Богу, без последствий.
Старший младший чудил по мелочи и постоянно. Обливался чуть не каждый день, запинался тоже ежедневно, ломал всё, что в руки попадает. Апогей: три года подряд весной он лезет в одну и ту же лужу, покрытую льдом, проверить выдержит ли. Три года его предупреждают, стоит отвлечься от парня - он уже с мокрыми штанами из ботинок воду выливает.
Но никто из них не умудрился лизнуть на морозе что-то металлическое. До этого января.
Самый младший пополнил этот список. Вышли из машины, пока доставали сумки, он завыл, стоит, уткнувшись моськой в забор, помпон этот на шапке болтается, собаки носятся участливо, щечки ему лижут.
Муж охнул:
- Ты чего, сынок, прилип? Света, он к забору языком прилип!
В этот момент что-то нечеловеческое закрыло во мне материнское. Я спряталась за машину и давилась смехом, пока муж его спасал.
Ржать в голос было стыдно, но остановиться я не могла.
С пацаном всё обошлось, кроме гордости ничего не пострадало.
А я проржавшись поняла, что выдыхать рано, впереди ещё много интересного. Надо готовить пластыри и зелёнку. И успокоительное . Для меня. Ведра три.