Найти тему
DENGIMAKER

Работа в Интернете. Копирайтинг. Лучшие сайты для копирайтеров. Как заработать от 1000 руб онлайн?

Оглавление

Работа в качестве фрилансера соблазняет многих копирайтеров, потому что позволяет Вам устанавливать собственные часы и получать больше, чем Вы зарабатываете, работая на полную ставку для кого-то другого. Независимо от того, работаете ли Вы в агентстве, где Вы устали много работать над скучными проектами, или только начинаете, фриланс может быть отличным вариантом. Талант к написанию убедительных рекламных объявлений для широкого круга клиентов - ваша самая важная черта, работаете ли вы в агентстве или как внештатный копирайтер.

-2

План действий

Как фрилансер, Вы управляете собственным бизнесом и нуждаетесь в плане действий, как и крупные фирмы. Важные пункты, которые должны быть частью вашего плана, включают в себя:

1) Определите цели: расставьте приоритеты для тех работ, которые Вы действительно хотите, а также перечислите те, которые Вы не хотите брать. Если ваша цель - постоянный фриланс, определите, сколько работы вам нужно и с каким объемом Вы можете справиться, чтобы поддерживать свою работу. Если фрилансинг временный, установите временные рамки и укажите конечную цель.
2) Список клиентов: создайте список потенциальных клиентов и заметки о том, каковы их потребности, сильные и слабые стороны. Обращайтесь к ним регулярно, чтобы убедиться, что они знают, что Вы доступны.
3) Связь: будьте готовы ответить на звонки и электронные письма. Если Вам не хватает времени на ответы по телефону или электронной почте, Вам будет труднее подобрать работу позже.
4) Доход: у Вас должен быть отдельный подробный бюджет, но используйте свой план действий, чтобы напомнить себе, сколько Вам нужно зарабатывать каждую неделю, месяц, квартал и т. Д., Чтобы получать прибыль. Это поможет Вам выяснить, сколько времени нужно для себя.

5) Написание образцов: Вам нужны образцы, чтобы показать свой писательский талант, но не волнуйтесь, если у Вас их нет. Спекулятивная реклама (спек-реклама) дает Вам возможность создавать образцы, даже если у Вас под рукой нет копирайтинговых проектов. Они не только для копирайтеров с ограниченным опытом или без него. Они являются отличным способом показать потенциальным клиентам, как бы Вы написали для их конкретных отраслей.

Лучший способ написать специальное объявление - это написать то, что у Вас уже есть или может понадобиться. Попробуйте писать для разных медиа - печатных, цифровых и телевизионных - чтобы показать, насколько Вы разнообразны.

6) Поиск клиентов:
Используйте разные методы, чтобы обратиться к агентствам за независимой работой или передать свои услуги малому бизнесу. Отправляйте ссылки на свой веб-сайт и разрабатывайте физические почтовые программы для преодоления беспорядка в электронной почте. Понимание потребностей клиентов может помочь Вам выбрать подход. Если малый бизнес ищет кого-то для разработки кампании в социальных сетях, обратитесь к ним через социальные сети таким образом, чтобы это продемонстрировало Ваше владение средой.

Ориентируясь на рекламные агентства, нацеливайтесь на более мелкие. Им часто нужны фрилансеры, потому что стоимость постоянных копирайтеров на полный рабочий день для них слишком велика.

7)Уточнение вашего онлайн-портфолио
Постоянно обновляйте свое портфолио, чтобы продемонстрировать только свои лучшие работы. Устаревшие портфели отвлекают потенциальных клиентов, которые хотят видеть, что Вы способны идти в ногу с рынком.

Если Вам нужен клиент определенного типа, настройте свой бизнес-сайт и портфолио на основе того, что клиент ищет в фрилансере. Это позволяет переключать свои проекты в зависимости от потребностей клиентов, показывая Вашу способность работать с любым типом клиента, независимо от того, какой продукт или услуга.

Ошибки Копирайтеров

-3

Написание эффективных целевых страниц всегда сложно, но легче знать ошибки, которых нужно избегать. Читайте дальше, чтобы узнать, как лучше всего говорить о ценообразовании, структуре, которая душит вашу копию, и о четырех других ошибках копирайтинга, которые могут повредить коэффициенту конверсии.

  1. Неспособность проверить длинную копию.
    Обычная мудрость гласит, что длинная коммерческая копия не будет прочитана. Если Вы когда-либо писали страницу объемом более 1000 слов, возможно, слышали эту жалобу от того, кто ее просматривал.
  2. Добраться до сути; будь осторожен с каждым словом; но тестируйте длинную копию, и иногда она будет намного лучше конвертирована. Это особенно верно, когда идея сложна или обязательство велико.
  3. Когда Crazy Egg наняли экспертов по конверсии, они протестировали страницу, которая была примерно в 20 раз длиннее, чем оригинал. Результат: более длинная страница превзошла контроль на 30%.
  4. Используете структуру, которая душит Вашу копию.
    Многостолбцовые разметки проще в написании и разработке, но они редко преобразуются на целевых страницах, особенно когда несколько столбцов текста помещаются в одну строку. Если макеты с одним столбцом похожи на книги, макеты с несколькими столбцами похожи на газеты, где Вы перемещаетесь и выбираете, что читать, а что игнорировать.

    Попробуйте протестировать макет с одной колонкой, в котором одна идея переходит в следующую. Это показывает, что Вы ожидаете, что ваша аудитория прочитает каждое слово от начала до конца. Когда Вы используете этот метод, все равно должны использовать подзаголовки, графические и текстовые поля, чтобы помочь читателю пролистать страницу.

    Если Вы хотите использовать столбцы, не используйте текстовые столбцы, выровненные рядом - соедините их с изображениями. Когда у вас есть только один столбец текста в каждой строке, посетители, скорее всего, прочитают все.
  5. Вы замечаете две сделки рядом. Один предлагает 50% скидку; другие предлагают 50% дополнительно бесплатно. Что лучше? Согласно исследованию, опубликованному в журнале маркетинга, потребители видят небольшую разницу. Для Вашего бизнеса гораздо дешевле предложить дополнительно 50% бесплатно, и клиенты увидят сделку равной 50% скидке.

    В статье об Атлантике, посвященной исследованию, Дерек Томсон предлагает такой совет: «Применение этого простого факта огромно. Продавать зерновые? Не говорите скидку. Пусть будет разговор о том, насколько больше коробка! Имейте это в виду при разработке и описании сделок. Вместо того, чтобы рассказывать клиенту, что он сэкономит, попробуйте рассказать ему, что он получит бесплатно.
  6. Думать, что ты как Twitter ... или Facebook
    Одна из самых больших ошибок в маркетинге - неспособность понять причинность. Многие люди предполагают, что, поскольку Facebook успешен, его целевая страница должна быть хорошо разработана и хорошо написана. Каждую неделю люди просят написать целевую страницу, такую ​​как Twitter или Facebook. Это плохая идея. Копия Twitter не очень эффективна, и она полагается на людей, знакомых с брендом, когда они посещают.

    Если Вы считаете, что копия в стиле Twitter может быть эффективной для целевой страницы, протестируйте ее. Но в то же время проверяйте другие идеи, потому что это вряд ли будет наиболее успешным подходом.

Бонус:

Забыв перевернуть позитивы в негативы, точка обычно может быть введена положительно или отрицательно. Вы могли бы поговорить о том, как продукт сэкономит время; или, наоборот, без продукта время будет потеряно. Оба означают, по сути, одно и то же, но одно положительное, а другое отрицательное.

Без проверки каждого утверждения в положительной и отрицательной форме, почти невозможно узнать, что является более эффективным. Большинство людей всегда используют положительные значения по умолчанию, но это может быть дорогостоящей ошибкой. Попробуйте протестировать!