Найти в Дзене

Наобещали и пропали. Основная проблема специалистов по рекламе

...Никто и никогда не может вам точно сказать, сколько будет заявок и какова будет стоимость этой заявки. Если это не Ванга, конечно)Объясню почему этого не может быть...

Об этом вы узнает чуть-чуть позже, а сейчас предлагаю погрузиться в мой личный опыт изложенный в этой статье)

Сегодня мы разберем достаточно важную тему, а именно о чем не говорят или замалчивают многие маркетологи и что конкретно вам нужно знать при обращении к услуге "Настройка рекламы для вашего бизнеса".

Начнем!

Представьте ситуацию, вы приходите в агентство или к фрилансеру с заказом "Продвижение вашего дела путем настройки рекламы".

Беседуете, общаетесь, и вам рассказывают про результат на столько красочно, что вы начинаете в это верить и готовы отдать назначенную сумму, так как доверяете словам, сказанные собеседником, он ведь так профессионально все объяснил.

Но проходит месяц, а результата нет или он не оправдал сказанных им слов. Вы в недоумении выходя на связь, задаете вопрос - "Вы же мне говорили что будет по-другому? Почему я не получил обещанный результат?"

Человек сопровождающий вас по рекламе, начинает грамотно "вешать лапшу на уши" повторно, мол, "Всплыли некоторые обстоятельства, которые нужно исправить и после них будет результат" и так может продолжаться не однократно...

Дорогие предприниматели, запомните раз и навсегда!

Если вы обращаетесь к кому-то за "Настройкой рекламы" и этот кто-то, начинает обещать вам конкретные цифры, по типу, количество заявок, цена клика, стоимость заявки, то с 100% вероятностью можно сказать, что человек, с которым вы общаетесь, настроен исключительно на продажу своей услуги, а не на результат.

Никто и никогда не может вам точно сказать, сколько будет заявок и какова будет стоимость этой заявки. Если это не Ванга, конечно)

Объясню почему этого не может быть.

1. У каждого предпринимателя свой сайт (велика вероятность, что он, просто, не может продавать, так как создавался без знания того, как действительно сделать сайт, чтобы он приносил заявки )

О том как построить продающий сайт, я рассказывал - здесь.

2. У каждой ниши или бизнеса есть определенная сезонность (то есть, в какое-то время, товары идут лучше, а в какое-то хуже)

3. Уникальное Торговое Предложение не закрывает боли потенциального клиента или оно хуже чем у конкурентов. (об этом рассказывал в этой статье)

4. Выбор самого клиента (он, элементарно, может выбрать сам, где ему лучше купить товар или услугу)

И множество других причин...

Подводя итоги, можно сказать следующее:

  • Честный маркетолог c опытом скажет вам сразу - "Я не могу вам обещать конкретное количество заявок, но я могу повлиять на них таким образом, чтобы их становилось больше и больше"
  • Честный маркетолог c опытом ответит следующее - "Я не возьмусь за ваш проект, так как не уверен, что смогу привести ваш бизнес, к поставленному вами результату"
  • Маркетолог нацеленный на продажу, скажет что у вас будут "золотые горы" лишь бы, вы оплатили его услуги.

В каждом бизнесе, да и вообще в жизни, важна честность и делать в первую очередь для людей и на результат, тогда и деньги начнут приходить.

Если статья была для вас полезной, то можете отблагодарить меня 3 способами, которые указаны ниже на картинке.

-2

Успехов в бизнесе!