Представляю Вам ранний текст "Иной Тени", о современном маркетинге и идеальном маркетологе, который если бы существовал, то не имел бы ценности для маркетинга.
Выдающиеся маркетологи современности используют очевидное, но весьма эффективное средство повышения объемов продаж - использование мечты людей о достижении определенного статуса в жизни, которая хорошо воспитывается фразой "плох тот солдат, который не хочет стать генералом".
Эта мечта укрепляется по мере взросления человека и только во взглядах старшего поколения она иногда вызывает сожаление и опасение за будущее человечества. Но пример западного общества замораживает эти опасения и оно с весельем наблюдает за врастанием мечты о статусе в смысл жизни людей.
И хотя истинное значение этой мечты в разговоре может вызвать улыбку (особенно у буддистов), жуткость положения от осознания этого только усиливается. Ибо любая мелочь может послужить спусковым крючком и уничтожить жизнь мечтателя, но такое же незначительное событие может и превратить ее в праздник.
Широкую славу статусу в обществе создали далеко не в настоящее время, есть ощущение что она стала популярна с момента появления людей. В погоне за статусом люди даже продают друг другу воздух, воду, совесть и душу. С точки зрения современности это нормально для достижения мечты о получении удовольствия от управления себе подобными, спокойствие от причастности к непоколебимой власти славы.
Однако, стоит помнить что некоторые пути к мечте могут привести к "ядерной зиме" в жизни. Маркетологам стоило бы помнить о приличиях и совести в своей работе и не манипулировать недостатками "фундамента" общества ради продаж.
Им стоит относиться к результатам труда своего как к собственным детям и избавлять общество от пороков.
Великое искусство обличить брак и заявить о нем во всеуслышание, быть противником редактирования жизни в угоду продаж и не видеть во всем золотые монеты, изящным движеньем отринув стремление к почтению относиться ко всем как к семье, и в рекламе отражать истинные ценности товара для людей, а не манипулировать сознанием людей, наводя тень на плетень.
Другие рассказы "Иной тени":
"Долг, честь, предательство" - рассказ о девушке-журналисте, нашедшей компромат на своего отца.
"Миллионерство в кредит" - история обывателя, который с помощью кредита создал легенду о своем богатстве.
"Чем нас прельщают покупки он-лайн" - рассказ-рассуждения о он-лайн шоппинге.
"Кризис - хайп современности?" - история о рабочей группе, прибывшей для вывода предприятия из кризисной ситуации и не имевшей цели найти его причины.