Найти в Дзене
Любовь Копейкина

Ростелеком !!!

из личного архива
из личного архива

ХОЖДЕНИЕ ПО МУКАМ !!!

Всем привет! Делюсь опытом. Второй месяц хожу и звоню в Ростелеком как на работу. Я человек терпеливый , но сегодня прямо как- то совсем устала разбираться в этих дебрях многочисленных "услуг" данного оператора.

С Ростелекомом уже была" знакома" несколько лет назад , когда они нам устанавливали " скоростной" интернет. Столько мне это стоило нервов и сил. Теперь все "винтики ", шнурочки знаю как заправский технарь. Это после того, как мы с сыном всё сами по несколько раз перезагружали систему /а он вроде у меня не глупый/ и ничего не работало и я стала просить техподдержку в том , что нам установили бракованное/так и оказалось по факту/ оборудование, мне ответили / в хамской форме/ , что ничего не будут менять .

Я конечно, без мата/хотя в душе крыла их/ объяснила, что это не моя специальность- компьютерное оборудование устанавливать, а это они мне пришли и "помогли". Видимо, телефонный разговор был под запись.

На следующий день прибежал мастер/ хороший парень, не все там такие /заменил бракованный роутер, извинились. Но... Работать с Ростелекомом мы больше не захотели и вскоре сменили оператора. Тьфу-тьфу ,теперь всё нормально.

Нооооо...Вторая часть марлезонского балета!!!! У моей мамы есть телевизор , а договор на его обслуживание оформлен на меня/ зачем гонять пожилую женщину по Ростелекомам/.

И пришлось подключаться на оптоволокно, принудительно, антенны домовые поснимали. То, что это уже совсем другие деньги и речи нет.

То, что эти шнуры, коробки, удлинители по всей квартире, ДВА пульта/ один включает, другой перключает- самое то для бабушки/, мы как- то пережили, приспособились, разобрались/ хотя, то звук пропадет, то изображение, то вообще перезагружается/.

Это всё ладно, но уже третий месяц такая свистопляска идёт, не знаю, когда из неё выберусь.

С декабря 2019 года, за последние два месяца нам ЧЕТЫРЕ раза меняли тарифный план , совершенно нас НЕ оповещая. Онлайн банк снимал платёж, квитанция приходит через неделю. Никто не говорил мне об этом, даже когда я сама лично приходила в головной офис!

В январе мне сказали, что это мы сами, с телевизора ,перепрограммировали на другой/ более дорогой, ессссественно/ пакет услуг. Не могу представить, что 80 летняя женщина это смогла, тем более, что при установке мастер при мне заблокировал все платные приложения.

Но это не конец, это только начало!

Только мы всё выяснили, за новые цифры заплатили, свой тариф вернули, опять напасть- новая квитанция, по новому договору нам подключили НОВЫЙ тарифный план+ интернет!!!!Тадам!!! Пошла опять в головной/ ничего, что там даже за малой малостью в очереди 1,5-2 часа жизни отдай/, спрашиваю, почему меня не спросили- нужен мне энтот интернет и энтот пакет каналов на 200 рублей дороже???? Мне и прежний был за глаза и за уши- мама смотрит 2- 3 канала , а оплачивает за 160, но нет у них таких "пакетов", нас надо же со всех сторон охватить информацией всего земного шара.

В общем, ответа я не получила, а тут в техподдержке мне сообщают, что это уже третий по счёту пакет услуг/ и всё дороже и дороже/ и ежели вы хотите мы вам"приостановим"/красивое слово/ интернет!!!

Надоело это нам- счета идут всё больше и больше, просвета нет, всё запутали, только деньги снимают.

25 февраля пошла , расторгла договор. Встретили приветливо, удерживать от неосторожного шага не стали, спросили только причину- ответ- неудовлетворительная работа Ростелекома, не знаю, внесла ли она это в свои записи . Сказала только, дословно:"Договор будет расторгнут с 26 февраля 2020 года, в течении ТРЁХ дней с вами свяжется техподдержка и сообщит, когда придёт мастер и снимет оборудование".

И началось..... Через два часа позвонил молодой человек, так поняла по расторжению договора, уточнял причину, предлагал много иных вариантов, но когда понял, что я больше не намерена получать их услуги сказал, дословно:"В ночь с 25 на 26 февраля в 00 часов будет отключение услуг, последняя оплата за февраль месяц/автоплатёж/ пройдёт 11 марта, в течении/ВНИМАНИЕ!!!/ 10 дней! !! позвонит мастер и придет за оборудованием".

Уточнила по платежам отдельно- что только за период до 26 февраля будет выставлен счёт!!!! - и ВСЁ!!! Он подтвердил.

Но. Не через 3 , не через 10 дней никто не позвонил! 26 февраля 2020 года телевидение отключили. Звоню в техподдержку 6 марта- где мастер?- 10 дней прошло. На голубом глазу врут- нет телефона контактного- ничего, что при расторжении договора лично продиктовала, ждите , говорят, звонка мастера. Жду.

Сегодня, 11 марта, снова звоню в техподдержку, две недели прошли- ответ, да, мы видим ваш звонок от 6 марта, ждите,и тут ещё выясняется- что ПОКА у меня не заберут это оборудование я БУДУ за него ПЛАТИТЬ !!!

Предложила лично им принести, чтобы они не отвлекались от работы, нет, говорят, не принимаем- ЖДИТЕ ЗВОНКА МАСТЕРА...

Завтра иду в головной офис- написала рекламацию, правда, думаю , им она, как слону дробина, они закалённые в боях с клиентами.....

Спасибо, у кого хватило терпения дочитать. Может кому пригодится мой опыт. Достали эти "услуги связи".