Найти тему
3,3K подписчиков

9 причин неэффективного email-маркетинга

139 прочитали
   Положительная результативность проведенных действий, как правило, заметна не сразу. На это может уйти полгода, год и более.

Сегодня в успешном ведении бизнеса огромная роль отведена еmail-маркетингу. Он занимает особое место в списке инструментов интернет-маркетинга, и дает возможность быстро наладить сотрудничество между потенциальными, либо будущими потребителями и компанией, либо брендом.
Сегодня в успешном ведении бизнеса огромная роль отведена еmail-маркетингу. Он занимает особое место в списке инструментов интернет-маркетинга, и дает возможность быстро наладить сотрудничество между потенциальными, либо будущими потребителями и компанией, либо брендом.

Положительная результативность проведенных действий, как правило, заметна не сразу. На это может уйти полгода, год и более. Динамика выражается в росте продаж и лояльности отношения клиента к конкретной компании. Однако так происходит не всегда. По незнанию, действуя наобум, можно получить плачевный результат и разочарование.

Положительного результата от еmail-маркетинга в интернете не будет, если:

  • Для вас большее значение имеет количество писем, а не их качество. Это неправильно, поскольку необходимо прислушиваться к мнению клиентов, давших согласие на рассылку, предоставлять им полезную и интересную информацию.
  • Вы употребляете в письмах расхожие настойчивые формулировки. К тому же, отправленная корреспонденция может попасть под спам-фильтры из-за обилия шрифта ярких цветов, слишком крупного размера шрифта, употребления одних заглавных букв, перебора с восклицательными знаками.
Письма отправляются подписчику без его на то согласия. Скорее всего, пользователь просто отметит входящее сообщение как спам, что негативно скажется на репутации вашей компании. К тому же, такими действиями вы нарушаете закон.
Письма отправляются подписчику без его на то согласия. Скорее всего, пользователь просто отметит входящее сообщение как спам, что негативно скажется на репутации вашей компании. К тому же, такими действиями вы нарушаете закон.
  • Вы поленились протестировать письмо при помощи предварительного просмотра и впоследствии стали видны какие-то огрехи.
  • Когда отправка писем происходит с персонального адреса, а не корпоративного, поскольку такие действия непрофессионально. Можно провести такое сравнение: первом случае вы зовете клиента домой, а во втором — в рабочий кабинет.
  • Вы не просмотрели списки до отправления. Регулярно обновляйте базу: исключайте лиц, ранее отписавшихся, не забывайте внести новых, проверить правильно ли указана личная информация. В этом случае, письма на email эффективны и приносят прибыль.
  • Если вы отправляете содержательные, грамотные письма, но редко, либо нерегулярно. С другой стороны — нельзя писать письма слишком часто, клиенту это может не понравится.
Если вы украли, либо купили чужую базу контактов. Первое — незаконно, второе — неэффективно, ведь скорее всего, ваше письмо будет отправлено в спам. Исключение составляют случаи, при которых прежний владелец интересуется у участников подписки по поводу того, согласны ли они получать предложения от других лиц, и в случае положительного ответа сам первый раз выполнит рассылку от вашей компании. А этом случае, открываемость писем повышается и существует большая вероятность, что их прочтут.
Если вы украли, либо купили чужую базу контактов. Первое — незаконно, второе — неэффективно, ведь скорее всего, ваше письмо будет отправлено в спам. Исключение составляют случаи, при которых прежний владелец интересуется у участников подписки по поводу того, согласны ли они получать предложения от других лиц, и в случае положительного ответа сам первый раз выполнит рассылку от вашей компании. А этом случае, открываемость писем повышается и существует большая вероятность, что их прочтут.
  • Вы торопились отправить письмо, поскольку срок, когда это нужно было сделать, вышел. При этом, как правило, перечитать текст, придумать интересный заголовок, проверить список адресов, провести тестирование уже некогда. В результате в тексте может оказаться немало ошибок, а само письмо будет неинтересным читателю или он даже не захочет его открывать.

Вывод

Если вы мечтаете о продвижении товаров и услуг посредством email, то будьте готовы отнестись к этой работе серьезно и выполнять ее систематически, не пропуская установленные даты и не пренебрегая обязательствами, данными подписчикам.
Если вы мечтаете о продвижении товаров и услуг посредством email, то будьте готовы отнестись к этой работе серьезно и выполнять ее систематически, не пропуская установленные даты и не пренебрегая обязательствами, данными подписчикам.

Если же вы уже провели определенный объем работ, но он не принес результата, то внимательно перечитайте эту статью и воспользуйтесь размещенными в ней советами.

Не ленитесь время от времени анализировать отправляемые вами письма, улучшать их уровень, а также работать над базой клиентов и расширять ее.

Как видите, если вы уже знаете о том, что неэффективный email-маркетинг мешает продвижению товара в интернете, то постарайтесь не допускать ошибки новичка, которые мешают ему достичь успеха в прямом маркетинге. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

С Вами,
       — Игорь Зуевич.

Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram
Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram
ЧИТАТЬ в Telegram