Найти тему
Гусь Исторический

Почему в России не может быть демократии

Сколько раз проходили: революции, акции, перевороты и бунты, под лозунгами: «Долой власть!», «Вся власть советам!», «Голосуй или проиграешь!», «Глобализму нет!». Страна переворачивалась и в 17-м, и в 91-м. годах. Власть свергали, не допускали, давали под зад, и даже выбирали. Но через 10 – 20 лет, вновь начиналось, то же самое, чем всё до этого кончалось. История имеет свойство повторяться. Даже в те ещё годы Козьма Прутков сказал: «Где начало того конца, которым оканчивается начало?». 

– Как же сделать так, чтоб это не повторялось?

– Да очень просто: Следует понять, почему оно так выходит и не замахиваться на то, что никогда не получится.

Густав Лебон, написавший книгу «Психология толпы», сказал: «История народа вытекает всегда из его душевного склада». Из чего следует, что одно и то же устройство, не всем подходит, что любой народ, устраивает своё государство по себе. 

Переходя на примеры, добавим, что сапоги товарища, сшитые по его заказу, мне – жмут. И если акробату, выступающему в цирке на трапеции, платят хорошо, то я, как бы нинуждался в деньгах, туда не пойду, так как боюсь высоты. Все эти утверждения верны как для людей, так и для государств и именно поэтому следует знать историю своего государства. Иначе как мы поймём, что представляет наш народ, и что ему нужно от политического строя.

-2

При поступлении на работу многие отделы кадров кроме трудовой книжки требуют и автобиографию. Иначе как понять, что по жизни, представляет будущий работник. Но работник может солгать и приукрасить себя. Точно так же и государство, при смене власти переписывает историю страны, а архивы закрыты. Значит, правительство что-то скрывает, лжёт. 

Тогда давайте разберёмся сами. 

Имеется установленный факт. В космос, или на зимовку отправляют не всех. 

– Почему? 

Потому, что замечено, у евреев, чухонцев, якутов, дагестанцев, у всех наций, разный менталитет и взгляды на происходящее, кто-то импульсный, кто-то флегматичный, а кто-то ищет выгоду на чужом горбу. Разве могут столь разные люди, находясь в замкнутом пространстве, терпеть и уважать чужие странности? Естественно нет. Поэтому все взаимоотношения строятся на принципах: уважение, авторитарность, дружба, а если совсем край, появляются уставные отношения.

Точно так же и западная модель демократии, в разных странах она работает по-разному.

Теоретики перестройки: Шмелёв, Ципко, Абалкин, Аганбегян и т. д. уже заявляют, что в те далёкие 90-е, будучи во главе демократических преобразований представить себе не могли, что воровство примет такие размеры.

-3

Вот именно по этому поводу и сказал, нами уже упомянутый, Густав Лебон: 

.

«Все страны, заключающие в себе слишком большое число метисов, по одной только этой причине обречены на постоянную анархию, если только ими не будет управлять железная рука».

.

И тут вот какая вещь. Как ни говорите, а русский народ не означает чисто славянскую расу. Потому, что норманны не единственные кто приходил на русскую землю. Приходили и половцы, и монголы, и немцы, и кавказцы, и много ещё кто. Все они переплавились, но так и не слились воедино, в одну цивилизацию.

В результате, русский народ принял две черты отличные друг от друга:

1. Бандитское, вороватое и бесконечно наглое меньшинство.

2. Молчаливо работающее и покорное ни куда не вмешивающееся большинство.

Многие учёные этнологи считают, что фаза 1. Это наследство норманнов, которые поставили свои крепости (гордарики) по дороге, из варяг в греки. Зимой они собирали дань. Не налог или пошлину, а дань (без учёта за что). Рэкет, одним словом. В апреле, когда кончался ледоход, они садились в свои корабли и начинался уже прямой разбой.

-4

Фаза 2, это те, которых они грабили, с которыми, военная администрация делала, что хотела: ловили, увозили, продавали.

-5

Естественно варяги ассимилировали, они стали князьями, помещиками, но традиция, по сей день осталась: Кто наверху, тот может всё.

Не менее нахраписто, действовали и азиаты. Они совершали более страшные набеги: сжигая, грабя, вывозя всех и вся. Зато после назначали старшего (из того же народа), который это самое делал за них.

– Ну, а тот, кто внизу, тот терпит и «пашет» во благо дяди.

-6

Ни революции, ни конституции, ни деспоты не могут давать какому-нибудь народу тех качеств характера, какими он не обладает, или отнять у него имеющиеся качества, из которых проистекают его учреждения. Трудно допустить, чтобы эстонец, после каких либо нравоучений и увещеваний заимел темперамент чеченца, а еврей – простодушие эвенка. Поэтому не раз повторялась та мысль, что каждый народ имеет ту форму правления, какую он заслуживает.

Даже в преступном мире, все субординации делятся на: авторитетов, блатных, фраеров, мужиков и терпил. Может не совсем точно, но где-то так. Догадались? Это ж российская среда обитания. Да, похоже, но вот в чём дело, ни кто ещё не додумался в преступном мире устроить демократию. Да если допустим и устроят, ясно как под солнцем, через день – два, всё вернётся к старому «священноначалию». Заметили, нечто аналогичное происходит сегодня в России?

-7

– Ну вот! – Скажут многие. – Договорились, наше общество, с преступным миром равнять стали!

Да, вы правы, равняем! А в чём собственно разница?

На 2018 г. в местах не столь отдалённых находилось 602 тыс. чел.

Именно на этот период в оффшоры было уже вывезено $430 миллиардов.

Если эти деньги раскидать на всех заключённых сидевших в 2018 г. по курсу 2018 г., то на каждого заключённого придётся по 44,3 мил. руб. Однако из 602 тыс. заключённых, не все отличились такой выходкой. Большинство сидит за значительно меньше украденные суммы. В этом месте возникает два вопроса:

1. Кто виновнее. Те, которые сидят в тюрьмах, или те, которые деньги, в оффшоры переводят?

2. Почему наших «оффшорных авторитетов» не сажают?

.

Ответ простой: Россия без твёрдой и справедливой руки скатывается в анархию.