Ганс ещё вчера вечером уполз к себе в номер, сильно виноватый, а Пупочкин только утром осознал свою вину. И предложил купить мне дорогой подарок во искупление своих грехов. А какой дорогой – машину, что ли, или шубу?
Так шуба у меня уже есть, ждёт своего звёздного часа, я даже мех духами побрызгала – говорят, меха хорошо удерживают запахи – висит, красавица, благоухает ароматами от Кензо.
Думаю, надо бы ещё настоящие восточные благовония подкупить, пока мы в Эмиратах, такой знойной женщине и мечте поэта, как я, очень даже подойдут эти чувственные запахи.
Ну, это ладно, потом, может, даже завтра – а сегодня тогда поедем на Золотой рынок, плох тот турист, который там не побывает. Это даже и не турист вовсе, а так, не пойми кто. Самозванец, одним словом! И потом, зачем мне ещё одна шуба, я лучше эту поношу, а потом, под предлогом новой покупки, вытащу Пупочкина опять в Эмираты – мне здесь понравилось.
Ганса с собой брать не стали – ещё бы, из-за этого немецкого алкаша-истинного арийца, столько крови попортили. Вот и пусть сидит теперь у себя в номере, рассол пьёт.
Головка-то бо-бо! А рассол у меня был – Пупочкин вдруг по малосольным огурчикам соскучился, запросил - заканючил, вот я и насолила целую банку. Ну, не совсем банку – банки почему-то здесь не нашлось, так я в вазе для цветов посолила – какая разница, она тоже круглая и стеклянная. Всё равно для цветов ещё целых две вазы в номере есть, нам хватит.
Такси вызвали к отелю – надо было не к отелю – дешевле бы обошлось, да ладно, лень по жаре-то идти. Вам бы тоже лень было.
Быстренько подъехала, как только нас и поджидала, Тойота Камри – ничего тут себе такси. Почти все тойоты, а "семёрок" и "четвёрок", или, дпустим, старых "волг" и в помине нет.
Чернявый таксист, кажется, индус, обрадовался :«Да, да, Голд сук!» ( и чего это они на свои рынки так неприлично обзываются?) и быстро и аккуратно довёз нас до места. По пути ещё и немного про город рассказал – посмотрите налево, посмотрите направо…
Вышли мы из машины, а тут запах такой…Аж в носу защекотало, и Пупочкин расчихался. Рынок специй рядом, вот оно что! Ну, это потом заскочим, если что, а пока – за золотом, на рынок!
Побежала я туда чуть ли не скачками, увлекая за собой Пупочкина, а что еле ноги-то переставлять? Ой, сколько тут золота оказалось! Это ж, наверное, тонны – всё гроздьями навешано, и разложено, и выставлено в стеклянных витринах. Мне ж не выбрать будет! У меня глаза от золотого изобилия разбежались, а у Пупочкина, наоборот, в кучку собрались.
Это ж где они столько золота-то взяли, не иначе золотой запас какого-нибудь банка украли? Или в пустыне нарыли? А что, вот есть же какие-то экскурсии в пустыню, надо будет поехать, и, когда отпустят по пустыне погулять, пошариться там – вдруг золотой слиток в песке попадётся. Ну, вдруг?
А пока надо что-то себе из украшений купить…ой, я прям не могу. Прям сейчас описаюсь от восторга.
Кольца, серьги, браслеты, бронежилеты вон выставлены в витрине. А нет, не бронежилеты, а жилеты из золота – одежда такая, типа кольчуг для богатырш. А чо, представляете, сколько они весят…
Ходили мы, ходили, устали ходить, пошли в кафе. Там посидели, наелись всего, и опять пошли бродить по рынку, мучиться с выбором.
Зашли к одному продавцу, затем к другому, третьему-десятому…Они, главное, хитрые такие, зазывают, за жизнь разговаривают, говорят, что у них всё самое лучшее, а откуда знаешь, лучшее или нет, может, вон там за углом ещё лучше будет!
Соска золотая. Это кому? Гламурному младенцу, что ли? Ещё бы подгузник золотой придумали, или бутылочку под молоко – а что, пусть с детства растёт Валуевым, развивает мощные руки, ну и челюсть заодно. Только он спасибо потом за это родителям не скажет, по крайней мере, я б на его месте, научившись говорить, точно бы не сказала. А сказала бы другое слово из русского и могучего языка…
И потребовала бы ещё после этого золотую коляску – и драгоценного металла побольше, и сами пусть свои мышцы на руках накачивают от её тяжести, а мне хорошо…
Я так замечталась в образе гламурного младенца, что чуть не обделалась со страху, когда прямо над ухом раздался рёв раненого слонопотама : «Здорово, Вован!».
И моего Пупочкина неожиданно заключил в объятия здоровенный увесистый мужик. Как только позвоночник ему не проломил. Оказалось, давний знакомый, друг детства, лет семь назад уехавший в другой город на заработки.
«О, привет, Андрюха, а я думал, что ты помер- подал голос Пупочкин - а чо, писал тебе, писал, звонил – звонил, ни ответа, ни привета».
«Так я это…бизнесом занялся – оправдывался Андрюха- цветами торгую, и запчасти привожу из Эмиратов, потихоньку.»
Дадут они мне или нет сегодня золото-то выбрать? Кому, спрашивается, нужны их детские воспоминания, в которые они затем самозабвенно ударились?
Слонопотам настолько загрёб к себе Пупочкина, что про меня эти малахольные совершенно забыли. Пока они стояли, размахивая руками и восторженно глядя друг на друга, я решила пошариться по рынку одна, одной даже лучше – никто над душой не стоит и не ноет, что это – дорого, это – тебе не идёт, и т.д. и т.п.
Я считаю – понравилось – надо брать, хватать, пока другие не позарились и не купили. Сколько вещей так было не куплено…А потом приходишь – именно её, вожделенную штучку, и купили, пока ты, вырвавшись на свободу, неслась сюда с деньгами, предвкушая покупку!
Так вот, шарахалась я по рынку, шарахалась, и не смогла ни с чем определиться – столько всего!
Стеклянные сияющие витрины, блеск золота и драгоценных камней – всё это просто одурманивает и не даёт сосредоточится…А денег на всё, конечно же, не хватает.
От изобилия драгоценностей у меня закружилась голова, жёлтые мушки начали мельтешить перед глазами, я присела на пуфик и разревелась.
«Э-э, красавица, чэго плачишь?» - сквозь пелену слёз удалось разглядеть длинное белое привидение.
«От нэ могу я видеть, когда такой красывый женщин плачет» - привидение оказалось живым настоящим арабом.
«Пайдём са мной, у минэ магазин, у минэ самае лучшее золото, я памагу тибе выбрать»- почтительно повёл он меня к себе, за стеклянные сияющие витрины.
«Вот, красавиц, сматри, как раз всё для тебя!» - материализовавшееся арабское привидение начало на все лады расхваливать свой товар, играя золотыми цепочками, браслетами и серёжками.
Бли-ин, какое колечко вдруг я увидела! Это мне, это моё! Мой любимый цвет, мой любимый размер!
Вот надо всё-таки спросить, сколько оно стоит.
Спросила. Задала, так сказать, насущный вопрос. Продавец схватил калькулятор, и давай производить какие-то сложные вычисления – что-то там умножал, прибавлял, делил, и, даже, кажется, возводил в степень.
Закончив с непонятными манипуляциями, он, потряс калькулятором, и торжественно объявил цену.
Ну, так, ничего себе цена, не очень такая большая, но здесь ведь надо торговаться, и делать вид, что не очень-то золото тебе нужно.
А мне очень оно нужно, прямо-таки необходимо! Но, согласно восточной традиции и обрядам торга, я сделала вид, что ухожу. Потом – что не ухожу. Надо же было довести его до нужной кондиции. Потом начала торговаться. (Пупочкин со слонопотамом продолжали обниматься и вспоминать, как они с Пупочкиным на горшках сидели, и как ещё в детском саду у Пупочкина лопнула резинка на трусах, и все всё успели углядеть).
Продавец обрадовался, что я торгуюсь, и начал потихоньку снижать цену, а я предлагала ещё больше снизить, чем он хотел. (Желательно было бы свести цену к нулю и получить золотой подарок просто так, за красивые глаза, но, увы, не получилось) .
И так мы с ним разгорячились в процессе торга, что я забыла про Пупочкина, и про слонопотама тоже забыла. Вспомнила, когда уже потратила на золото все взятые с собой деньги (а ведь хотели ещё на рынок специй зайти – уже не получится).
Одурманил меня шайтан, ну ничего, зато столько всего накупила!
И два кольца (одно с красным камушком), и кулончик с верблюдом золотым, и ещё цепочки, и комплект необыкновенных узорчатых серёжек. И меня ещё чашечкой необыкновенного восточного кофе угостили, с финиками, согласно восточным традициям гостеприимства!
В общем, потратила я все деньги до копейки, то есть до дирхама, даже на такси не осталось. Даже не представляю, как до Атлантиса теперь добираться будем, повезут нас в долг или нет.
«Пупочкин, я все бабки истратила!» - известила я своего муженька, продолжавшего, уже тихо-мирно, но всё также увлечённо беседовать со слонопотамом.
«Андромеда, ты что, с ума сошла? Как домой-то поедем? – изумился вдруг Пупочкин.- И вообще, хотели ещё на рынок специй, да и я ещё ж мечтал золотые запонки себе купить!!!»
«Ничего, не волнуйся, дорогой, запонки купим, и мне ещё что-нибудь, если деньги в конце у нас останутся, у меня теперь и продавец знакомый есть»- попыталась успокоить я чуть не заплакавшего Пупочкина ( а то вон у него и губёшки уже задрожали от обиды и нереализованности мечты о золотых запонках).
«Ребят, а вы где остановились-то?» - подал голос забытый слонопотам по имени Андрюха.
«В Атлантисе? Так я ж тоже там живу! Поехали вместе, тем более, что я тоже уже всё выбрал и купил! И жене, и дочке, и любовнице - никого не забыл, всем золотые подарки будут!»
В общем, сели мы все вместе в такси и благополучно добрались до отеля, пригласив Андрюху как-нибудь зайти в гости.
Потом сходили в ресторан поужинать, посмотрели мои золотые покупки, прямо на мне (Пупочкин все одобрил), и легли смотреть телевизор – здесь русские каналы тоже есть.
Так закончился этот трудный день.
#оаэ #дубай #эмираты
Продолжение следует...
Подпишись и читай!
Юмор: Это я Андромеда. Здрасте! Часть 1. Ну, все, пипец, летим в Эмираты...
Юмор: Это я, Андромеда, Здрасте. Часть 2. Перелет в Дубай
Юмор: Это я, Андромеда. Здрасте. Часть 3. История знакомства с Пупочкиным
Юмор: Это я Андромеда. Здрасте! Часть 5. Заселение. Вперлись мы в отель, так сказать, налегке...
Юмор: Это я Андромеда. Здрасте! Часть 6. А в ресторане... А в ресторане..
Юмор: Это я Андромеда. Здрасте! Часть 9. Еще раз про отель Атлантис. Из недосказанного...
Юмор: Это я Андромеда. Здрасте! Часть 10. Выгружаем наши тушки из автобуса и направляемся за шубами.
Юмор: Это я Андромеда. Здрасте! Часть 11. Собираюсь на джип сафари.
Юмор: Это я Андромеда. Здрасте! Часть 12. Сафари на джипах. Я так в жизни никогда не орала...
Юмор: Это я Андромеда. Здрасте! Часть 15. Я в Спа центре: Всю облизали, намазали, лежу, молодею…
Юмор: Это я Андромеда. Здрасте! Часть 16. "Эх, ведь нельзя же так пить в Эмиратах!"