Данная компания занимается закупом и транспортировкой различных категорий товаров из Китая в Мозамбик, а также инспекцией качества товаров.
Целевая аудитория:
- Женщины и мужчины в возрасте 25-55 лет;
- Уровень дохода выше среднего;
- Управляющие или владельцы компаний;
- Предпочитают соцсети FB и Instagram.
Фирменные цвета
- Зелёный цвет символизирует постоянное развитие и рост.
- Жёлтый - дружелюбие по отношению к клиентам/ партнёрам и удовольствие от использования услуг компании.
- Чёрный - вечность и престиж.
- Красный - силу и драйв.
Фирменные шрифты
Шрифты выбирались округлые (чтобы создать ощущение комфортности и заботы), но в то же время строгие.
- Arial Rounded MT Bold
Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg Hh Ii Jj Kk Ll Mm Nn Oo Pp Qq Rr Ss Tt Uu Vv
Ww Xx Yy Zz
0123456789!@№$%^*()=+/
2. Myriad Pro
Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg Hh Ii Jj Kk Ll Mm Nn Oo Pp Qq Rr Ss Tt Uu Vv
Ww Xx Yy Zz
0123456789!@№$%^*()=+/