Выслушав все ваши “доводы”, мужчина разворачивается и уходит. А вы потом весь день ломаете голову, как могли упустить такого клиента. Что же вы сделали не так? Как строится работа с Vip клиентами и найти к нему подход?
Несколько приемов, чтобы убедить VIP клиента работать с Вами и купить ваш продукт
1. Проявите уважение и такт
Это не значит, что нужно нагло льстить человеку и говорить, что если он зашел на ваш сайт, то он истинный ценитель всего самого лучшего, настоящий представитель элитарной культуры. Найдите свой подход при работе с VIP клиентом: выстраивайте текст таким образом, чтобы клиент видел, что вы относитесь к нему с уважением.
Обращайтесь на “Вы”, но не “прогибайтесь”, не ущемляйте себя и свою значимость, но, в то же время не пытайтесь включать “панибратство”. Сохраните правильную дистанцию.
2. Краткость — сестра таланта
Поэтому убирайте все лишнее: шаблонные фразы, ненужные уточнения и так далее.
3. Не нужно громких слов
VIP клиент — очень грамотный и умный клиент, ему по ушам “не поездишь” и не заговоришь до такой степени, что он забудет, за чем пришел и скупит пол-магазина. В основном — это те люди, которые всегда в тренде и в курсе всех событий. Поэтому писать, что это самая популярная модель ноутбука, которой активно пользуются за границей, не нужно.
К тому, же деловые и обеспеченные люди не любят массовости и редко идут за толпой. Им нужны эксклюзивные вещи.
Не используйте излишний пафос, не преувеличивайте свои возможности и возможности представленных товаров. Не используйте крикливых выражений по типу “лучше предложения вы не найдете, пользуйтесь моментом!” Лучше говорите емко и по делу.
4. Не оправдывайтесь
Им не нужно экономить, они могут и хотят потратить свои деньги. Так помогите им это сделать.
5. Не допускайте сомнений в своих текстах
“Возможно, вам будет любопытно узнать…”, “Вероятно, вас заинтересует наше предложение…”, “Быть может, советы на нашем сайте пригодятся вам в дальнейшем…”
VIP-клиент — это сложный клиент. Это не только обеспеченный человек, которого можно “раскрутить” на дорогую покупку. Это пользователь, к которому нужен особый подход. Его не купишь заверениями о том, что вы круче конкурентов. Он зашел на ваш сайт, чтобы приобрести все самое лучшее. Докажите ему своим текстом, что он сделал правильный выбор.
Как видите, если вы уже знаете о том, как найти подход в работе с VIP клиентом и с помощью продающего текста убедить его приобрести ваш товар, то будьте уверены в себе и продавайте только качественные товары и услуги. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
С Вами,
— Игорь Зуевич.
Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram
Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram
ЧИТАТЬ в Telegram