Найти в Дзене
Ирина Семерикова

Я без тебя могу. Глава пятнадцатая

Кира Добродецкая проснулась в отвратительном настроении. Саднило горло, разламывалась голова и день не предвещал ничего хорошего. Из ванны слышался шум воды, под который Кира быстро отбила сообщение Роме:"В офис не приеду, приболела, хочу дня два отлежаться." На восемнадцать пропущенных от жениха и десяток призывных смс-ок она старалась не смотреть, чтобы не поддаться искушению и не дай Бог не перезвонить. Кира знала, что дражайшая половина волнуется, но сейчас ей нечего было ответить на извечное утверждение:"Ты все не так поняла!" и потому девушка предпочла попросить у Соколовой политического убежища. Она чувствовала себя загнанной в капкан волчицей, которой нужно или дождаться милостливого егеря, или откусить себе лапу.

"Знать бы что откусить!"

Горестно вздыхая и держась за голову, удивляясь тому, что после лошадиной дозы текилы в баре она все еще жива, Кира спокойно вошла в ванну, где Катя Соколова тщетно пыталась собрать мысли в единое целое:

-Я смотрю, не так давно ты отлично провела время! - присвистнула Кира, увидев Катину спину. Подруга в ответ только усмехнулась и спросила:

-Тебя не учили стучать, когда заходишь к человеку в ванну?

-Учили, - с готовностью ответила посетительница, - но я решила, что после нашей фееричной ночной пьянки мы стали куда ближе и пришла пора отринуть все условности.

-Ну тогда будь готова узреть то, что, возможно, ты потом захочешь забыть, - пожала плечами Соколова, не переставая сосредоточенно взбивать шапку пены на голове.

-Может быть просто повесишь шторку в ванне?

-Твой брат их систематически обрывает, я трижды за последний месяц вызывала мастера. Надоело.

-А, то есть ты подготавливаешь жилище к Сашкиному приезду? - Кира устроилась на пуфике, с удовольствием вытянув ноги и ничуть не смущаясь обнаженной подруги. Та, к слову, тоже никаких отрицательных эмоций не испытывала, и продолжала заниматься утренним туалетом, не слишком скрывая фиолетовые кровоподтеки, сильно напоминающие следы от плети.

-Еще чего. Кто готовит завтрак? - уточнила хозяйка,уже заворачиваясь в полотенце и чуть морщась от прикосновения ткани к спине.

-Ты.

Когда спустя полчаса девушки уже наслаждались крепким кофе, к которому Катя наскоро поджарила гренки и сварила рисовую кашу, гостья все-таки не выдержала:

-Кать...это Сашка тебя так?

-Да.

-И как ты к этому относишься?

-С удовольствием. Кир, вот только домыслов не нужно, ладно? Его все устраивает, меня тоже. Лучше расскажи, по какому поводу ты вчера практически вползла в мою квартиру, распространяя стойкий запах текилы и горя, и распевая во всю мочь песню группы "Ленинград"?

Добродецкая мгновенно потухла, и с преувеличенным интересом уставилась на разноцветный кафель кухонного "фартука". Весь вчерашний вечер для этой хрупкой блондинки стал беспросветным мраком, когда, войдя в собственную квартиру, она застала там пьяного жениха с тремя полуголыми девицами и бросилась прочь, не слушая сбивчивых оправданий. Долго петляла по улицам, кажется, один раз даже упала. Ноги сами собой привели ее в бар, где Кира с радостью и довольно оперативно напилась, а потом, руководствуясь отчаянным желанием спать, вызвала такси и приехала к подруге. И слава Богу, что к ней, а не к симпатичному бармену, которому явно понравились ее ноги.

Ничего из этого не хотелось произносить даже мысленно. Да и что сказать, если она сама толком не решила, стоит ли уходить от жениха, с которым провела вместе три последних года и уже назначила дату свадьбы?

-Не хочу, Кать. Я поживу у тебя пару дней?

-Живи, конечно. Где шкаф знаешь, где косметика и еда тоже, а больше тебе, судя по всему, ничего не нужно сейчас. Я поеду в офис, а вечером поужинаем, хорошо? - она целует подругу в макушку, вдыхая уже смазанный аромат духов и пытаясь передать ей немного собственного спокойствия, и та благодарно откликается на поддержку. Сейчас Кира может только сидеть, обняв пальцами чашку и курить в пустоту, и Соколова это понимает. Еще раз обнимает гостью и оставляет ее одну.

Уже в машине Катя набирает знакомый номер:

-Ром, привет. Не скажешь, где нынче обретается твой второй лучший друг, которого моя лучшая подруга с этого дня нарекает не иначе как "скотина"? Ах, вот оно что...ну ты его не выгоняй пока, я еду к тебе.

Глава четырнадцатая

Глава шестнадцатая