-Здравствуйте!
-И вам не хворать!
-Расскажите о себе и немного о своей профессии!
-Меня зовут Олег Ромашов. Я пилот пассажирских рейсов с 2013 года!
-Ответите на парочку наших вопросов?
-Да! С удовольствием!
-Первый вопрос: "Обязательно ли выключать телефон во время полёта?"
-Да, конечно! Я его также выключаю по банальной причине того, что из-за помех мне вообще ничего не будет слышно в наушниках.
Лучше просто послушаться и выключить телефон, нежели пренебегать этими правилами)
-Вторым вопросом будет: "Чем вы обычно занимаетесь, пока самолёт находиться в режиме автопилота?"
-Интересный вопрос... Будет ответ очевидным, даже не скреативить - я всё также продолжаю контролировать состояние самолёта!
Это, кстати, даже труднее, чем водить самолёт самому, потому что у тебя действительно возникает чувство того, что самолёт и сам со всем справится, хотя это далеко не так)
-Правда-ли, что в небе также есть собственные трассы, подобно троллейбусам, трамваям, автобусам и прочему транспорту?
-И снова да!
У меня есть специальный навигатор, по которому я могу точно отмерять время до поворота, снижения высоты и прочего... Так что у меня действительно есть какой-то план движения, нежели я просто бесцельно лечу, как могло бы показаться со стороны!
-Отчего у пассажиров в самолете может быть самая бурная реакция?
-Обычно очень остро и с криками те, кто только в первый раз полетели реагируют на воздушные ямы, что правильнее будут названы турбулентностью.
Всё таки в них на самом деле нет ничего страшного - каждый хороший пилот сводит эти "скачки" до самого минимума, но когда пассажир впервые на таком огромном отрыве от земли, весь на иголках и резко начинает чувствовать то, что самолёт начинает проваливаться, то тут действительно тяжело без криков, хотя на самом деле здесь ничего страшного и нет)
-Что страшнее для тебя: Лететь пилотом, или пассажиром?
-Ну... Всё таки я наверно более не комфортно себя чувствую будучи пассажиром... И пусть этот страх невелик, но всё же когда я знаю, что именно от меня всё зависит (считаю свой опыт достаточно большим для данной деятельности), то мне становится спокойнее, когда всё же за штурвалом я)
-Слышно ли что-то в кабине пилота?
-Нет, совсем не слышно. Оно и хорошо, как я считаю - можно не слышать храп всех тех пассажиров, что летят ночными рейсами)
-Аплодисменты были?
-Были, но они для меня мало что значат - как я считаю, то пассажир самолёта - не тот человек, что может по достоинству оценить твои навыки пилотирования.
Я более признателен хорошим словам после того, как рейс завершился от пассажиров, или же похвалы от коллег или даже тех пилотов, чей стаж гораздо выше моего!
-Какие будут советы?
-Я хочу порекомендовать всем людям передвигаться всегда именно самолётами, ведь это самый быстрый и самый надёжный способ безопасно добраться до места назначения!
И ничего не бойтесь - человек, что находится за штурвалом учился управлять всей этой махиной столько лет, что вам даже и не снилось)
-Спасибо!
Правда ли хлопают после пасадки самолёта и всё про автопилот - Интервью с пилотом.
11 марта 202011 мар 2020
2 мин