Все фотографии и иные изображения используемые в статье авторские. Любое использование без разрешения запрещено.
Принесли однажды такой #автомобильный аккумулятор . Просьба была проверить её прежде чем сдать в утиль. Ну и если получиться "поколдовать" и сделать так чтоб до конца зимы на ней доездить.
К сожалению большого объема фоток и графиков по этому #аккумулятолру нет.
Те что есть будет ниже. Снимаем показания тестером #Lancol и сразу на разрядку, чтоб проверить одну из формул расчёта ёмкости (фигурирует в таблицах как расчёты 1). А этот экземпляр не жалко пускать на такие опыты. Разряд по ГОСТу до 10.5В током 2.8А.
Данные как пришёл и после обслуживания.
Таблица с расчётной ёмкостью. Приблизительно близко к реальности показывает, но об этом в другой статье.
Заряжал его по своей же статье, так сказать пробовать идеи надо на тех, кого не жалко.
Значительных и впечатляющих результатов добиться не получилось. Как позже рассказали, данный акб за всю свою жизнь не видел #зарядное устройство много раз высаживали в "ноль", и вообще издевались как могли.
Посему простой вывод, если за акб не следить то года три его можно юзать, потом сдать. Кстати данный экземпляр еще два месяца работал на машине, после чего его перед продажей заменили на новый, а старичка отправили в цветмет.
По моему на точно такой же, благо цена не кусается.
Думаю никакие способы оживления ни переполюсовка, ни малые токи ему бы уже не помогли.Да и вам читать лишь об успехах было бы скучно и приелось бы быстро.
Расскажите в комментариях, стоит ли писать о неудачах при обслуживании и #восстановлении в дальнейшем?
А на этом у меня всё. До новых встреч, и обсуждений в комментариях.
Официальный чат. И канал в Мессенджере. Присоединитесь чтоб быть всегда на связи.
Если было интересно поддержите статью лайком и подпиской на канал. Если есть что возразить, милости прошу в комментарии. Я открыт для общения и аргументированных споров. ;)