Найти в Дзене
В мире стриминга

Allthestreams.fm - пиратский сервис, который выгоден всем

Оглавление

MSCHF - компания известная тем, что создала “кроссовки Иисуса” - кастомные Nike AirMax 97, в которых вы в прямом смысле ходите по воде. В подошве этих кроссовок святая вода из реки Иордан.

Nike никакого участия, конечно, в этом не принимал.

Сайт коллаба Nike и Иисуса. Nike об этом не в курсе.
Сайт коллаба Nike и Иисуса. Nike об этом не в курсе.

Также MSCHF выпускала такие важные продукты как:

  • Шрифт Times Newer Roman. Шрифт, который выглядит в точности как Times New Roman, но 5-10% шире, соответственно занимает больше страниц, чем Times New Roman, при равном количестве символов
  • Бонг для курения травы в виде пищащей курицы (и да, она пищит, когда куришь)
  • Плагин для браузера Chrome, который позволяет замаскировать просмотр Netflix под видеоконференцию
  • Приложение, которое советует какие покупать акции, основываясь на знаке зодиака

10 марта 2020 года компания выпустила новый “drop” (так в компании называют свои разнообразные сервисы или продукты) - пиратский стриминг сервис, который объединяет в себе все официальные онлайн-кинотеатры США.

All the Streams

Новый стриминг сервис носит название “All the Streams” (“все потоки/стримы”). Суть его в том, что ты можешь выбрать “канал” по названию сервиса: HULU, Disney+, Netflix, HBO Now, Amazon Prime Video или SHOWTIME. Больше ничего выбрать нельзя. Из библиотеки сервиса показывают то, что захотят сами авторы проекта.

Главная (и единственная) страница All the Streams
Главная (и единственная) страница All the Streams

Например, включив канал Disney+ я посмотрел немного анимационного фильма “Up” (“Вверх”), на Netflix в этом время показывали “Strange things” (“Очень странные дела”), а на SHOWTIME шёл “Californication”...

Нигде нет ни названий фильмов и сериалов, которые сейчас идут, ни номера серии, ни программы передач. Плейлист составляется вручную компанией MSCHF.

Напоминает старый добрый телевизор, но без рекламы и с хорошим контентом. И как показывает количество зрителей сервиса, а их на момент написания статьи 250 000 человек, людям этого не хватало.

Приятным бонусов является возможность просмотра на любом устройстве: компьютере, смартфоне или планшете. Работает без проблем, но качество похуже оригинального.

И вот что интересно: хотя этот сервис и нелегален, есть большая вероятность, что его не закроют, пока этого не захотят сам создатели проекта.

Польза для легальных сервисов

Когда сервис All the Streams запустился, авторы проекта заявили, что он является пиратским и, скорее всего, скоро закроется. Но пообщавшись с юристами они добавили, что они смогут продолжать работать, если не будут никому мешать. А они не будут.

Знаете, бывает такое: вы наткнулись на какой-то фильм или сериал по телевизору и думаете - это что-то интересное, потом посмотрю в интернете, без рекламы и когда мне удобно. Тут тоже самое.

Сейчас на “канале” Netflix идёт подряд уже третья серия второго сезона “Stranger Things”. Вполне можно “подсесть” на сериал. Но конечно смотреть сервис круглыми сутками, пока не покажут все серии не будешь.

Тем более, никто не обещает тебе все серии подряд. Авторы проекта могут включить после одной из серий что-то другое и никогда не вернуться к показу этого сериала (пока я отвлёкся, на Netflix уже начали показывать сериал “Witcher”/”Ведьмак”). А ведь хочеться узнать что было дальше. Может попробовать подписаться на Netflix?

Посмотрев много разного контента с разных сервисов, можно понять, что тебе больше нравится и что больше подходит. Это как бесплатная демо-версия всех стриминг сервисов США.

Получается, что All the streams вполне может привлекать клиентов для стриминг сервисов. И я не думаю, что кто-то из них будет выступать против или судиться с компанией MSCHF.

Но не смотря на это, к сожалению, сервис All the streams не проживёт долго.

Кто такие MSCHF?

10 человек в небольшом офисе в Бруклине, Нью-Йорк, каждые две недели, во второй и четвёртый четверг месяца выпускают новый “drop”.

То, что они делают можно считать современным искусством, перформансом. Кто-то сравнивает их со стрит-арт художниками, называя MSCHF “интернет-Бэнкси”. А можно говорить, что это хорошо продуманный вирусный маркетинг. Ведь раньше компания предоставляла услуги как рекламное и маркетинговое агентство.

Аккаунты компании в Twitter и Instagram закрытые, а весь маркетинг и взаимодействия с обществом происходит через смс с ничем не примечательных телефонных номеров.

Сами же сотрудники компании, большинство из которых в прошлом работали дизайнерами и программистами (в том числе в таких компаниях как Twitter и BuzzFeed), говорят, что они “делаю, что хотят”. Более того, делают это не ради денег. Что не помешало компании привлечь 11,5 миллионов долларов инвестиций в конце 2019 года.

Каждым своим дропом компания старается вызвать всё больший и больший резонанс. И у них это получается. Кроссовки Иисуса были самой часто запрашиваемой обувью в Google в 2019 году. Компания же продала всего несколько пар и закрыла продажи, заявив, что больше никогда не вернётся к этому продукту. Цена за пару кроссовок у перекупщиков достигла $4000.

MSCHF заявляет, что именно общественный резонанс это их цель и их валюта. Это интересно, это по-новому, но к сожалению, это не про долгосрочные продукты.

Сейчас “All the streams” производит резонанс. О нём говорят, о нём пишут, им пользуются. Но как только шум поутихнет, даже без единой претензии от стриминг -гигантов, поддерживать работу сервиса будет ни к чему и все силы пойдут на новый “drop” компании.