Найти тему

Что такое многошаговые продажи в Инстаграме?

Оглавление

Я руководствуюсь в жизни простыми истинами, так как истина проста. И к этой простоте нужно прийти. Именно прийти. 

Наш мозг все любит усложнять: «не может быть всё так просто, всё должно быть сложно и путь должен быть тернистым».

Я конечно утрирую, в бизнесе все равно не так легко, но моя задача - упрощать.

✔Где внимание - там и деньги.

Раньше центром внимания был телевизор. Сейчас это интернет, а если быть точнее, то интернет в гаджетах, а если быть еще точнее, то социальные сети и мессенджеры.

Всегда нужно понимать, что где расположено наибольшее внимание потенциальных клиентов, там и нужно делать «охват».

Основная философия строится на количестве точек касания с потенциальными клиентами. И совершенно неважно, инстаграм это или другая площадка. Главное, чтобы это являлось площадкой ваших потенциальных клиентов.

✔Цепочки касаний. Многошаговые продажи в социальных сетях.

Я сторонник фокусировки и в рекламе выбираю фокусировку именно на ключевых каналах.

В данном случае, в сфере доставки еды, выбор очевиден - это инстаграм и вконтакте.

Люди делятся на несколько типов:

1-й тип: Это 3-5% людей, которые покупают продукт сразу с 1-2 касаний, если он им подходит по всем параметрам.

2-й тип: Это порядка 80% людей, которые покупают после какого-то определенного количества касаний (зависит от ниши).

3-й тип: Это около 10-15% людей, которые к покупке подходят крайне взвешенно и их нужно добиваться крайне долго. Количество касаний может доходить и до 10 000 раз.

Этапы продаж происходят следующим образом:

✔Сформированное и сильное предложение, описанное понятным языком и легко воспринимаемой картинкой.

Цель: Не продавать в «лоб», а заинтересовать. Чтобы человек кликнул и зашел на вашу страницу.

✔Аккаунт живой, приятно оформленный с понятной тематикой. В описаниях шапки профиля должно быть понятно, чем занимается компания и какую дополнительную ценность несёт для клиента.

Цель: Получить подписку.

✔Интересный контент с красивыми фотографиями.

Цель: Напоминание о себе (цепочка касаний) и продажи.

❌Основная ошибка большинства предпринимателей - это желание продать сразу в «лоб» - с первого же касания.

Нужно действовать планомерно, до тех пор, пока клиенты сами не созреют до покупки.

Основные виды рекламы в социальных сетях:

  • Платные посты в раскрученных пабликах с живой аудиторией.
  • Платные посты у известных блоггеров: рекомендательного или рекламного характера.
  • Таргетированная реклама. Оплата за охват аудитории или за клики.

Нужно понимать, что с каждым днем стоимость нового подписчика становится дороже.

В будущем, чем больше подписчиков у вас будет, тем вы будете конкурентноспособнее.