Первый сольник Планта – на уровне лучших альбомов «Лед Зеппелин», по-моему. Здесь не только отличные песни сами по себе, но и отличные музыканты. На всех гитарах виртуозно и в характерном пейджевском стиле отыграл Бобби Блант. Он же – соавтор Планта почти во всех номерах.
На ударных шикарно и с выдумкой стучал Фил Коллинз. Много своего внес в звучание. Он в те времена был живчиком и любил помудрить с размерами.
В двух номерах (в том числе и тяжелом Slow Dancer) его заменил Кози Пауэлл. Кози-то как раз и работает «под Бонэма» в двух медленных номерах (возможно, его об этом и попросил Плант).
Плохих номеров нет вообще. Очень достойный сольный ответ Планта альбомам группы. Как-то даже рутсроковой оригинальности побольше. Ну и надо ли говорить, что сольники Пейджа по качеству не дотянули даже до десятой части этого альбома.
Вообще сольный Плант звучит весьма благородно. С одной стороны, здесь есть прямые продолжения «цеппелинов» (что естественно). Но с другой-то стороны, Боб четко указывает нам, что косить под «цеппелинов» не согласен. Здесь всё звучит прозрачно и без тяжелого гитарного угара, без тех бесконечных примитивных повторов, которые любил Пейдж. Очень мелодично и здорово аранжировано. Такое ощущение, что Боб старался закрыть для себя тему "ЛЗ", хотя и в следующем альбоме она его преследует.
Очень нравится мне этот альбом Боба. Он кстати отлично продавался, был 2-м в ЮК и 5-м в США. И синглы отсюда были очень удачными. Сольного Планта приняли по обе стороны осеана.
Следующий альбом:
The Principle of Moments, 1983