Найти тему
Георгий Мурадов

На что обращать внимание при выборе масленого фильтра. Простые и полезные советы опытного мастера

Оглавление

Приветствую вас, автолюбители и читатели канала! 👋

Как вы уже наверное догадались из заголовка речь сегодня пойдет о маслинном фильтре, его конструкции, работе и самое главное как подобрать фильтр именно на ваш автомобиль без ущерба вашему карману и работоспособности вашего двигателя!

Подписывайтесь на канал и ставьте палец вверх! Это помогает развитию канала!
Подписывайтесь на канал и ставьте палец вверх! Это помогает развитию канала!

Вы когда-нибудь задавали себе вопрос: Что это за маленькие отверстия!?Почему на одном фильтре их 5 на другом 6, а где-то вообще 8!? Зачем нужна эта резинка!? Что происходит внутри этой металлической конструкции!?

И так обо всем по порядку, но без лишней воды не вдаваясь в сложные технические разбирательства. Не большие округлые отверстия, это впускные масленые каналы через которые масло попадает в фильтр.

От их количества зависит объем масла, поступаемый в фильтр и это один из важнейших моментов при подборе фильтра, плохая пропускаемая способность фильтра приводит к масленому голоданию двигателя, а это в свою очередь приводит к поломкам.

Впускные масленые каналы.
Впускные масленые каналы.

Далее масло направляется по внешнему контуру очищается через фильтрующий элемент, который состоит из плотно уложенной высококачественной бумаги которая задерживает абсолютное большинство частиц и примесей, попадает во внутреннюю камеру и выходит обратно в двигатель!

Ставьте палец вверх - это лучшая благодарность автору!
Ставьте палец вверх - это лучшая благодарность автору!

Так же фильтр оснащен противодренажным клапаном, он открывается при пуске двигателя под давлением приподнимая мембрану клапана, как видно выше на схеме, и закрывается при выключении двигателя.

Теперь поговорим о плохом...

Если фильтрующий элемент по какой то причине забился, (поздно поменяли масло, установили фильтр низкого качества и т.д.) то давление в фильтре возрастает и масло начинает искать выход.

Здесь в дело вступает перепускной клапан, расположенный в верхней части фильтра как показано на схеме выше.

Масло минуя фильтр протекает напрямую через него и естественно не очищенное затекает обратно в двигатель, что сами понимаете не очень хорошо!

Если перепускной клапан не срабатывает, то это ведет к разрыву корпуса фильтра или выдавливанию уплотнительной резинки на посадочном месте фильтра!

Кстати, при выборе фильтра внимательно проверяй уплотнительную резинку, она должна быть целой и достаточно твердой да бы выдерживать давление масла в системе!

Делитесь своим мнением и опытом в комментариях !
Делитесь своим мнением и опытом в комментариях !

Исходя из своего опыта, если вы подбираете не оригинальный фильтр, могу вам с уверенностью сказать, что на рынке фильтров не так уж много достойных поставщиков, это компании Mahle\ Knecht , MANN-FILTER, Purflux, Hengst.

Фильтра по проще Bosch, FILTRON, SACURA, все остальные на ваш страх и риск, но и здесь есть подвох, это страна производитель!

Всегда узнавайте где производится тот или иной фильтр, дабы вам под хорошей маркой не продали низкокачественное изделие из Китая, Турции, Малайзии, ну вы понимаете!

Подытожим!

При подборе фильтра всегда обращайте внимание на:

1. Количество впускных масляных каналов.

2. Внимательно осмотрите уплотнительную резинку.

3. Не ставьте на свой автомобиль низкокачественные или сомнительные фильтра.

Вовремя меняйте масло (каждые 10 000 км, или раз в пол года.)

Друзья, мне интересно ваше мнение. Как вы относитесь к качеству масленого фильтра и каким фирмам отдаете предпочтение? Делитесь мнением и опытом в комментариях!

Благодарю, что дочитали до конца! Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал! Дальше будет только интересней!