Найти тему
Шерегеш Live

Можно ли отказаться от бронирования гостиницы на Booking из-за коронавируса?

Сегодня Booking.com разрешает без штрафа отменить любое бронирование гостиницы в странах с эпидемией коронавируса.

Это Китай, Италия, Южная Корея, Иран.

Для отмены туристу необходимо обратиться напрямую в гостиницу и запросить отмену бронирования.

Booking разослал всем партнерам правила Booking.com в отношении бронирований и объектов размещения, на которые повлиял коронавирус (COVID-19).

Хочу рассказать как работает служба поддержки Booking.com на примере бронирования шале Снегеш, которое находится в горнолыжном курорте Шерегеш.

шале Снегеш
шале Снегеш

13 февраля в 23.45 прилетает суточная бронь с Букина. 7 взрослых и 3 детей из Новокузнецка с 15 февраля на 16 февраля - Шале Снегеш @chalet_snegesh.

14 февраля в 11 часов утра прилетает через другой канал продаж бронь на 4 суток с ранним заездом 16 февраля. Гости из Новосибирска.

Получаю overbooking на первую половину дня 16 февраля. Пытаюсь связаться с гостями из Новокузнецка через систему Букинга. Владимир, делавший бронь не отвечает. Система не дает его телефон. Ок, звоню на московский номер в службу поддержки. Прошу отменить суточную бронь, чтобы не создавать неудобство гостям. Время еще есть не начинать собираться в дорогу, билеты они до Шерегеша не покупали.

В службе поддержки рассказывают про мои штрафы в случае отмены до заезда. А времени осталось меньше суток до начала 15 февраля. Подтверждаю согласие на штрафные санкции. Меня просят помочь с вариантами заселения для гостя и отправить их в Букин по электронной почте. Обращаюсь к колегам из @bigtur.agency чтобы подобрали варианты и эти варианты отправляю почтой.

Служба поддержки booking пытается связаться с Владимиром. Договариваемся, что если все ок, они мне откатывают бронь. Поехал покатался на лыжах, часа в 3 вернулся на рабочее место и вижу в системе стоит информация что бронь отменена.

-3

14 февраля 22.10. Звонок на рабочий телефон. В трубке мужчина спрашивает про баню и сообщает, что он Владимир, который ставил бронь с 15 по 16.

Спрашиваю, звонили ли ему из booking.com? Отвечает, что какие-то Московские номера есть, но он на них не отвечал. Итого имеем, до заезда 14 часов. Деньги с гостя списаны. Бронь в Снегеше отменена, штраф выписан за отмену брони. Гость хочет заехать.

Говорю, что принять его не могу, поскольку у меня стоит отмена брони. Про баню забыли и начали в этой ситуации разбираться. 2 часа ушло на восстановление брони. Завтра буду звонить гостям из Новосибирска, просить заехать немного позже.

Какой вывод напрашивается😁 Ходите чаще в баню, если бы не она, то было бы как у меня в Венеции, когда на двери висело объявление, что Фабио до завтра ушел домой😂