Найти тему
Девушка инвестор

Не хочу больше работать с банком Открытие! Надоело! Ухожу!

Здравствуйте, дорогие читатели.

Меньше года назад я познакомилась с банком Открытие и стала их клиентом, но больше с ними работать мне не хочется.

Сегодня я расскажу, чем мне не понравился этот банк и почему.

Но для начала расскажу, почему я вообще решила стать их клиентом.

Как таковой у меня не было необходимости в этом банке. Просто в конце июля прошлого года в рамках своего канала я начала вести "бюджетный портфель" и для этого я стала клиентом двух новых для меня банков: Альфа-банк и Открытие.

В банке Открытие я открыла обезличенный металлический счет в серебре и платине и покупала по 5$ раз в две недели.

То есть совершала не очень много действий, но прежде мне пришлось завести карту банка Открытие, чтобы совершать все операции онлайн, за которую я заплатила 500 рублей.

Проблемы, в принципе, начались сразу. Я с самого начала не могла и до сих пор не могу пользоваться мобильным приложением. Точнее не могу совершать там какие-либо операции, меня сразу выкидывает.

Ну да ладно, перебралась в личный кабинет на сайт через браузер gооgle chrome. В принципе тоже не долго пользовалась. Потом у них начались какие-то техработы и через chrome зайти в личный кабинет стало невозможно.

Как мне объяснили в колл-центре это временно и попросили пользоваться другим браузером. Эти временные работы затянулись надолго. До сих пор использую mozilla, для входа в личный кабинет.

Но все это стало неважным после того, как я поняла, что с меня списывают деньги.

У карты есть услуга смс-информирование, которая стоит 59 рублей.

После того, как эту плату у меня первый раз списали в сентябре, я эту услугу отключила в личном кабинете на сайте. Раз уж я совершаю операции по карте не так часто, то посчитала, что эта услуга мне не нужна.

Так как услугу отключила, то мне больше не приходили смс о совершенных операциях, да я и не сильно обращала внимания, что там происходит на карте без моего участия.

А обратила внимание я только в январе этого года. До меня наконец дошло, что у меня меня не сходится баланс по карте.

Заглянув в последние действия, я с удивлением обнаружила, что с меня продолжают списывать 59 рублей за смс-уведомления, которые я больше не получаю.

Звоню в колл-центр, молодой человек говорит мне ничего подобного, услуга у меня подключена!

- Ну ладно, отключите мне эту услугу.

- Хорошо. Отключил.

- Вы точно мне отключили?

- Конечно! Больше с вас денег за эту услугу не спишут.

Ну как вы думаете? Действительно больше не списали?

Да ничего подобного. В феврале смотрю в личный кабинет. Списано 59 р! Издеваетесь что-ли?

Снова звоню в колл-центр. Объясняю ситуацию, услугу мне снова отключили, но ответили, у них идут технические работы и скорее всего услуга подключается автоматически.

Но меня такой ответ как-то не очень устраивает. Конечно, как всегда телефон начальства не дают. Ну да ладно. Значит возвращайте мне деньги за услугу.

Девушка составила заявление о возврате денежных средств. И сказала, что со мной свяжутся.

Думаете, со мной связались? Да ничего подобного. Как в последствии выяснилось, услуга снова подключена, а заявление исчезло. Но об этом дальше.

Так как рынки в конце февраля начали падать, то я приняла решение, снять свои 72$, которые накопила в бюджетном портфеле и купить на них американские акции.

7 марта пошла в офис, чтобы снять свои доллары.

Пока сидела в очереди, зашла в личный кабинет, и снова обнаружила, что денег не хватает.

И может быть я бы это и не заметила, если б в то утро не делала отчет на своем канале по "бюджетному портфелю". Поэтому хорошо запомнилось, что на карте было 700,10 рублей. В ту неделю я купила 0,1 г платины на 187,03 рублей. Т.е. должно остаться как минимум 500 р.

А на карте числилась сумма 326 р с копейками. Ну мне стало очень интересно. Загрузила полный отчет за весь период владения картой. Реально, сумма не сходится.

Но так как это было 7 марта, то я решила не портить девушке в офисе предпраздничное настроение.

Поэтому я просто задала ей вопросы. Куда делись деньги на карте, она мне ответить не смогла, и как отключить услугу смс информирования, тоже не знает.

Ну ладно. Нет, так нет, снова позвоню в колл-центр.

- А можно снять 70$ долларов со своего счета?

- Тогда вам придется заплатить комиссию 500 рублей. (А то я им мало комиссий заплатила:)) Мне уже становилось смешно от всего этого.)

- А какие еще есть варианты?

- Закрыть счёт. Тогда комиссия составит 2 рубля.

К тому моменту я уже поняла, что просто хочу уйти от них и от всех их комиссий.

Сняла деньги. Вернулась домой.

Открыла полный баланс по карте. Все пересчитала. Оказалось с меня сняли последнюю оплату за платину дважды. (Ну по крайней мере, точно такой же суммы не хватает на карте.)

Снова звоню в колл-центр. Хорошо хоть попался молодой человек, а не девушка. Значит можно портить предпраздничное настроение.

Начала с вопроса, куда делись деньги с карты.

- А с чего вы взяли, что у вас не хватает?

- Вы видите баланс по карте, приход 13 100, расход 12 586,93. Остаток 326,04.

- И что?

- Ну тут считать не надо и так видно, что не хватает.

- Сейчас проверю.

Перепроверил.

- Да, суммы такие как вы и назвали. И что? (Издевается что ли?)

Я постаралась успокоиться и объясняю, что я все пересчитала, последнюю сумму с меня сняли дважды.

- У меня программа показывает, что последняя операция у вас была проведена одна.

- Да, я знаю, что одна, я же её и совершала!

- А что вы от меня хотите?

- Хочу, чтобы вы пересчитали все и увидели, что денег не хватает.

- Я вам помочь не могу, обращайтесь в офис нашего банка.

- Да я только что оттуда пришла!

- И что вам там сказали?

- Тоже самое, что и вы, помочь не могут.

- Идите в офис, пишите заявление, что у вас не хватает денег и пусть разбираются.

Я поняла, что это бесполезно, что-то ему доказывать. Но раз уж позвонила, сразу решила уточнить, а что там с заявлением по отключению смс услуги.

А ничего, заявления нет, услуга подключена. Правда он составил новое заявление, я записала номер этого заявления. И мне пообещали, что со мной свяжутся.

В итоге после праздников снова пришлось идти в офис банка. Правда на этот раз девушка позвонила куда-то, составила заявление. На следующий день деньги вернулись на карту.

По смс услуге мне не перезвонили, но деньги в размере 59 р (т.е. за один месяц) вернулись через несколько дней.

Но не взирая на все это, у меня остались не лучшие впечатления о банке. И не потому, что деньги списывали, а потому что сотрудники не могут решить вопрос. И понятно, что дело не в сотрудниках, а в том, что там просто идут техработы, но никого не волнует, что от этого страдают клиенты.

Буду ли работать с банком дальше?

Пока не знаю. Все деньги с карты сниму. А вот ОМС закрывать пока не буду. Но буду ли пополнять в рамках этого банка, пока не знаю.

Я всегда говорила, что стараюсь не пользоваться услугами Сбербанка, хотя являюсь его клиентом с 14 лет. (Тогда я открыла первый вклад в банке.)

И за все это время в совокупности сбер не списал с меня столько денег, сколько Открытие за меньше, чем год работы с ним.

Поэтому отныне прежде, чем связываться с банком Открытие, да и с другим новым банком, я подумаю трижды.

А у вас были проблемы с каким-либо банком? Пишите в комментариях.