На протяжении многих лет в линейке Bugatti были отдельные автомобили для роскоши и спорта. Bugatti всегда стремилось объединить эти две формы. Так появилась Bugatti Type 57 Ventoux 1938 года. Автомобиль был прежде всего разработан, чтобы быть легковым, но при этом он должен был поддерживать те незабываемые острые ощущения, котрые присущи водителям гоночных автомобилей Bugatti. Идея заключалась в том, чтобы предложить желаемое качество спортивного автомобиля без ущерба комфорту и удобству водителя. Тип 57 получил массивное высокопроизводительное шасси. Двигатель оснащен двумя верхними распредвалами с рабочим объемом 3,3 литра. Он был установлен с наклонными клапанами на 90 градусов и центральными свечами зажигания. Производительность предлагала на 35 лошадиных сил больше, чем у предыдущих моделей. Проволочные колеса Rudge Witworth в сочетании с 15-дюймовыми барабанными тормозами сделали этот автомобиль мечтой своего времени. Передача была соединена посредством колокольного корпуса с д