Найти тему
Любимая Москва

Что в последнее время происходит с московским таксопарком?

Привет, Москва!

В связи с последними событиями в мире, лента новостей не перестает удивлять нас новостями. Сегодня мы поговорим о том, что творится с московским автопарком в связи с последними событиями.

Итак, поехали! 🚖

Начнем наш обзор с новости о том, что Яндекс.Такси и Uber стали лидерами по наименьшему числу нарушений по итогам пяти месяцев исследований работы агрегаторов в Москве.

-2

Конечно ценник у этих компаний не всегда бюджетный, по сравнению с другими сервисами такси, НО, как говорится, лучше переплатить, чем недоплатить.

Аутсайдером стала компания «Максим». Честно сказать, мы о такой даже и не слышали. Хотя сервисов такси сейчас в городе развелось, как звезд на небе — не сосчитать.

В ходе проверок автомобилей специалисты уделяли внимание наличию разрешений на ведение перевозок пассажиров, цвету транспортного средства, наличию колпаков и принта в виде шашечек.

О безопасности поговорили, теперь поговорим о ценах. Выше мы уже упомянули, что ценник на поездку у Яндекса и Uber-a не всегда бывают бюджетными. Конечно же никто не хочет переплачивать за поездку, особенно если она не долгая и не очень-то и дальняя. Но московские таксисты стали высаживать пассажиров из-за низких цен!

-3

При этом водители отказываются от поездок из-за цен, которые, по их мнению, слишком занижены. Но самое интересное то, что полную стоимость поездки они узнают только тогда, когда начинают движение с пассажиром. А для того, чтобы узнать ее заранее, они спрашивают у пассажиров, что показывает им приложение. Если цена их не устраивает, водители отказываются от заказа и уезжают.

Эксперты считают, что все происходит из-за того, что агрегатор берет себе слишком большой процент. Из-за этого водители остаются без денег, на которые рассчитывали.

Коронавирус и такси

В связи с тем, что коронавирус стал пандемией на сегодняшний день, таксисты стали перестраховываться — например, таксисты в Шереметьево спрашивают людей, откуда те прилетели.

А еще теперь любой может пожаловаться на «санитарное состояние» такси или каршеринга в соответствующем сервисе.

Жалобу передадут агрегатору, который отключит машину от системы, а потом проведёт проверку. Фото прикреплять можно, но не обязательно.

Надеемся, что жалобы в сервис не станут идеальным планом соседских разборок или мести, а будут использоваться только по назначению.

-4