Найти тему

Городской лагерь: плюсы и минусы

Каникулы – любимая пора школьников и время новых возможностей!

Хорошо, когда у родителей есть время и силы, чтобы заполнить досуг новыми впечатлениями и путешествиями. Но зачастую складывается печальная ситуация, когда друзья ребёнка уезжают в лагерь или к бабушкам в гости, а ему вместо прогулок приходится сидеть дома с планшетом или телефоном, пока старшее поколение на работе.

Отличной альтернативой детским выездным лагерям станут городские лагеря дневного пребывания. Пусть ребёнок находит новых друзей, учится самостоятельности и развивается в комфортной и дружелюбной обстановке!

На что ориентироваться, прежде чем выбрать лагерь?

  • Возраст. В лагерь с дневным пребыванием детей берут малышей от 3-х лет, где следят за соблюдением режима дня и проводят развивающие занятия. Есть лагеря для детей до 18 лет – это сообщества подростков по общим интересам.
  • Увлечения. Каникулы – это период, когда нужно расслабиться и закрепить уже полученные умения и навыки. Если подросток увлекается спортом или программированием, то лучше отправить ребенка с соответствующим уклоном. Можно попробовать и новые направления, но для этого должно быть сильное желание самого ребёнка.
-2

Плюсы лагеря дневного пребывания:

  • Новые друзья и атмосфера!
  • Развлекательная и познавательная программа не уезжая за пределы города
  • Интенсивы по программированию, языкам или спорту - что может быть лучше для свободного времени?
  • Ребенок под присмотром преподавателей и вожатых - нет повода для беспокойства
  • Отдых от компьютерных игр - насыщенная программа не позволит Вашему ребенку провести каникулы в интернете

Минусы лагеря дневного пребывания:

  • Ребенок все-таки продолжает оставаться в городе в каникулярное время - вечерняя программа, ежедневные сборы в лагерь и транспортировка участников остается задачей родителей
-3

Главная цель детей и родителей во время каникул – отдохнуть от классического образовательного процесса, но при этом не стоит тратить ценное время зря. Молодежно-детский технопарк «Инжинириум МГТУ им. Н.Э. Баумана» регулярно проводит уникальные смены для более чем 300 московских школьников, мечтающих связать свою жизнь с техническими науками. Ребята посещают теоретические и практические занятия, увлекательные экскурсии и активно работают над групповыми междисциплинарными проектами.

Инжинириум МГТУ им. Н. Э. Баумана — это структурное подразделение МГТУ им. Н. Э. Баумана, основанное в 2017 году для развития профильного образования школьников и их научно-технического творчества с использованием инновационных технологий и авторских программ Межотраслевым инжиниринговым центром «Композиты России». Преподаватели Инжинириума - это лучшие выпускники, аспиранты, молодые научные сотрудники и преподаватели ведущих ВУЗов России, победители Всероссийских и Международных Олимпиад профессионального мастерства. Учащиеся ежегодно демонстрируют высокие результаты на Всероссийских и международных конкурсах для молодых профессионалов».

Межотраслевой инжиниринговый центр «Композиты России» – это структурное подразделение МГТУ им. Н. Э. Баумана созданное 15 июня 2011 года для содействия в разработке, производстве и коммерциализации высокотехнологичных решений университета (новые материалы, композиты, нанотехнологии, информационные технологии), формирования научного задела и современных образовательных технологий и программ. Центр реализует «замкнутый цикл» инжиниринговых и научно-образовательных услуг, от разработки до внедрения технологий и промышленной продукции в ключевые сектора экономики РФ, такие как: транспортный, строительный, ЖКХ, энергетический, нефтегазовый, медицинский, IT и образование. «Композиты России» является учредителем «Инжинириум МГТУ им. Н. Э. Баумана»

МГТУ им. Н. Э. Баумана – национальный исследовательский университет, один из крупнейших в России и Европе. Бауманский университет является лидером среди российских вузов по общему обьему НИОКР (ежегодно до 6 млрд. рублей). В МГТУ им. Баумана создана инновационная структура, включающая в себя 22 научно-образовательных центра мирового уровня. Особенностью научно-образовательных центров является их междисциплинарность, что позволят создавать технологический прорыв на стыке наук. Общая численность консолидированного коллектива университета (студенты, сотрудники и преподаватели) 35 тысяч человек.