Найти тему
Премия "На Благо Мира"

Марк Розовский: Где искусство с болью? Интервью

✅ Марк Розовский о цензуре, искусстве и Фанни Каплан:

Заходите на наш канал https://clc.to/nablagomira и сайт: 👉https://clck.ru/Hzbe6

✅ Полная версия интервью - 40 мин https://youtu.be/Xr6gDTMG5bE

Ссылки на наши ресурсы:

https://clc.to/nablagomira Youtube канал на благо мира

https://clck.ru/Hzbe6 Наш Сайт

https://vk.com/nablagomira вКонтакте

https://www.instagram.com/nablagomira/ Инст

https://www.facebook.com/PremiyaNaBla... ФБ

https://ok.ru/nablagomira ОК

Накануне премьеры «Амадей» в Театре «У Никитских ворот» продюсер Премии «На Благо Мира» Ольга Дунаева взяла интервью у известного режиссера Марка Розовского.

Марк Розовский: Где искусство с болью? Интервью

Марк Розовский – режиссер, драматург, народный артист России, секретарь Союза писателей Москвы, член Союза театральных деятелей России, член редакционного совета журнала «Театральная жизнь». Лауреат премии «Звезда «Театрала» в номинации «Легенда сцены», премии «Венец» (за большой вклад в современную драматургию и театральную жизнь страны), премии «Признание» Московского международного телевизионно-театрального фестиваля. Дважды лауреат национальной премии «Россиянин года» (2006, 2012). Кавалер Ордена Ломоносова и Звезды миротворца. Лауреат Эдинбургского фестиваля.

Цензура в интернете имеет свои плюсы и минусы. Актуальные события показывают то, что цензура вряд ли поможет в целом. Нужна персональная ответственность за творчество и то, что человек несёт в массы.

Накануне премьеры «Амадей» в Театре «У Никитских ворот» Премия «На Благо Мира» взяла интервью у режиссера постановки и самого театра. Хорошо ли должен знать историю нравственный человек, кто такая Фанни Каплан, о моцарцианстве и сальеризме, где психологический театр узнала у Марка Розовского узнавала продюсер нашей Премии Ольга Дунаева.

Цитаты:

Можно сколько угодно врать своему народу, но все равно правда прорвется.

Искусство — не тусовка!

Свобода ставить Достоевского на уровне Достоевского — вот свобода!

Сальери не отравил. Поэтому наш спектакль «Амадей» не о Сальери, а о моцарцианстве и сальеризме.

Принцип Станиславского — от студии к театру.

А где тот психологический театр, который на Руси был самым мощным выразителем человека — его метаний, противоречий, боли? Где искусство с болью? Где искусство, которое заставляет сопереживать, сочувствовать? Я говорю о тенденции.

Я хочу, чтобы искусство было абсолютно свободным, но ответственным.

Более подробно смотрите видеоинтервью с Марком Розовским:

НаБлагоМира #маркрозовский #театруникитскихворот

СПАСИБО _

👉 ПОДПИШИТЕСЬ на канал

🔔 НАЖМИТЕ колокольчик, что бы не пропустить новые выпуски

👍 ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК если вам понравился выпуск

✍️ НАПИШИТЕ нам в комментариях

МЫ ОЧЕНЬ ЦЕНИМ ВАШЕ МНЕНИЕ