Проблема многих автовладельцев-появление ржавчины на кузове автомобиля.Избавиться от неё не просто,легче предотвратить появление,чем бороться с ржавчиной.
Пригнали мне на ремонт Mitsubishi Lancer X.Владелец этого авто не обращал внимание на начавшуюся коррозию . На капоте по кромке , на самой поверхности и внутри пошла ржавчина.
Конечно,такой капот надо менять.Но владелец попросил очистить от ржавчины,покрасить,сделать хорошо на сколько возможно.
Начну с обработки болгаркой с зачистным кружком.Во время работы одевайте средства защиты,так как металлические ворсинки отлетают в разные стороны.
Ржавчина счищается хорошо.
Потом зачищаю кружком р80,после пройдусь по поверхности капота матирующей губкой 3M fain,середину трогать не буду.
Обезжириваю.
Теперь можно грунтовать эпоксидным грунтом.
Сохнет он долго,подождем минут 40.После наношу грунт-порозаполнитель.
Снаружи капот вышкуривал кружками р80, ушло 8 штук.
Потом грунтую.
После беру наждачку 240,одеваю на шлифок и аккуратно вышкуриваю по всей поверхности,чтобы капот получился более ровный.
Далее на шлифовальную машинку одеваю мягкую подложку,кружок р400,затираю грунт,потом р500 сбиваю риску.
Матирующей губкой 1000,прохожу торцы,обезжириваю и крашу.
Надеюсь,что капот еще прослужит долго.
Все это можете посмотреть в моем видео.
Всем спасибо.
Полезные советы и хитрости мастеров.
Самые большие виды транспорта мире.
Удивительные и невероятные факты из мира авто.
Минимальный набор инструмента для покраски авто самостоятельно.