Найти тему
АвтоИнформБюро

АвтоВАЗ, наверно, хочет перестать продавать свои автомобили.

"АвтоВАЗ может изменить цены на автомобили из-за ослабления рубля!"

"АвтоВАЗ рассматривает корректировки цен на автомобили из-за курса рубля!"

"АвтоВАЗ предупредил о возможном изменении цен на автомобили из-за обвала рубля!"

Топ-3 заголовков по запросу "Новости АвтоВАЗа". АвтоВАЗ, как доблестный часовой на посту, сделал все возможное: предупредил и сделал выстрел в воздух. Осталось бить на поражение - поднять цены на свои, да что там уж, на НАШИ автомобили!

А что же случилось? А случилось то, что рубль пошатнулся и рухнул прилично, процентов на 15, а нефть подешевела почти на все 30. Простые люди после таких новостей идут закупаться различного вида крупами, пока их цена позволяет это сделать.

Так вот, руководство АвтоВАЗа ждёт какой-то поддержки со стороны государства, чтобы умерить рост цен или вообще его не осуществить. А на сколько они, эти самые цены, могут вдруг подняться? На протяжении прошлого года нефть дорожала, рубль укреплялся, а цены на автомобили все равно росли, только немного, тысяч на 10. А тут просадка в 15 процентов, да за пару дней! Стоила Веста вчера 800 тысяч, завтра будет стоить почти 900? И это совсем не из области фантастики, потому что после падения рубля в 2014 году все импортные автомобили подорожали ровно вдвое.

"Но то были импортные автомобили, а это наш родной АвтоВАЗ!" - скажет дочитавший до этого места читатель. Неее, ребята, постойте. Так может сказать сегодня каждый гражданин Франции и каждый третий Японии. А про НАШ волжский завод забудьте...

Цитата из РИА НОВОСТИ: "Сегодня "АвтоВАЗ" является одним из наиболее локализованных производителей в России, но все же на компанию оказывают влияние цены на сырье и продукцию некоторых субпоставщиков..." Единственный завод в России, собирающий российские легковые автомобили для россиян, является не полностью локализованным, а наиболее.

Если бы так говорили про калужский завод VW, то я бы прнял.

Влияние на АвтоВАЗ оказывает один его владелец, именно владелец, и все мы знаем этих месье.

А продукция нашего АвтоВАЗа является самой покупаемой в России.

Хотел сказать "на Родине", да только где она теперь, родина АвтоВАЗа...

Судя по интонации заявлений, если государство не окажет поддержку заводу, то цены взлетят сильно. На столько, на сколько граждане не успевают разбогатеть в год. А нам ведь тоже хочется кушать и попу возить иногда, а не пешком ходить в соседнюю деревню, что было бы гораздо полезнее. Конечно, не стоит скатываться до каменного века и конных повозок. Иначе, чем запугиванием, это "рассматривание возможностей корректировки" не назовешь. Все равно купим, но позже)

И ведь никто ещё из других производителей пока ничего не озвучил насчёт повышения цен. На их же экономики нефть тоже влияет.

А что,если мы, обычные граждане - потребители прекрасной продукции под названием "LADA", после подорожания машин, просто перестанем их покупать, или станем покупать реже? Почувствует ли это завод? Руководство, наверно, нет, а рабочие скорее да, особенно после сокращений. Слиняет ли Рено, если мы перестанем покупать лады?) Французам не впервой бежать из России)

Интересно будет посмотреть ещё и на то, как сворачиваются продажи Весты в Германии, например. А там наша Веста стоит на 100-120 тысяч дороже. У них хоть доходы и выше, но и расходы выше, и платить за то, что подорожало не от улучшения качества, комфорта и надёжности, едва ли согласится кто-то добровольно.

А теперь помечтаем, как доллар под напором российских Армат, проседает до курса 2014 года, а то и ниже) Что тогда скажет руководство завода? "Государство должно оказать нам поддержку и купить никому ненужные дешёвые лады в свои структуры, потому что все цены упали!". Лишь бы поддержку получить... Но, это все мечты.

P.S. АвтоВАЗ! Мы все ещё покупаем тебя больше остальных! Значит любим! Не заставляй нас тебя не любить!