Найти в Дзене

Ах, бедняжки! Дорого!

Прежде чем подобно цинично рассуждать, стоит поразмыслить -

" А что не так в моем предложении?"

По опыту могу сказать, что стоит прислушиваться к таким возражениям и, непременно, уметь их "снимать".

Во-первых, речь идёт о том, что клиент не понимает:

  • чем Ваше предложение отличается от предложения конкурентов?,
  • какая ценность покупки?
  • решает эта покупка проблему клиента?
  • отвечает представлению о конечном результате или нет?

Во-вторых, почему и после какой ключевой Вашей фразы так отреагировал клиент? Возможно, презентацию провели "сухо", без эмоционально.

Что значит - "Ведь у нас качество- Люююкс, индивидуальный подход, опыт работы " и прочее? Это фразы ленивых "продавцов", которые не удосужились объяснить- что в их понимании "Люююкс".

Думаю, это понятно.

В-третьих, даже если Вы все делаете правильно: аргументированная презентация, работаете с сомнениями, закрываете возражения адекватными ответами на них и по прежнему " Дорого! Не хочу слышать! Дайте скидку!...", то работать с ними- решать Вам!

Это и другое обсуждаем на семинаре " Работа с возражениями".

Записывайте свой отдел продаж на этот семинар, чтобы в перспективе сотрудники перестали"жевать сопли" и научились выявлять природу возражения или сомнения и " закрывать"их на раз-два!

Понравилась статья - Ставьте лайк!

Записи звонков, видео в группе в ВК и на канале Ютуб " Школа результативных продаж Яны Ардышевой".

Подписывайтесь на мой канал Дзен, Ютуб-канал и Инстаграм " Школа результативных продаж Яны Ардышевой".

Яна Ардышева
Коуч, бизнес-тренер,
специалист по продажам,
Школа результативных продаж
Яны Ардышевой