Прежде чем подобно цинично рассуждать, стоит поразмыслить -
" А что не так в моем предложении?"
По опыту могу сказать, что стоит прислушиваться к таким возражениям и, непременно, уметь их "снимать".
Во-первых, речь идёт о том, что клиент не понимает:
- чем Ваше предложение отличается от предложения конкурентов?,
- какая ценность покупки?
- решает эта покупка проблему клиента?
- отвечает представлению о конечном результате или нет?
Во-вторых, почему и после какой ключевой Вашей фразы так отреагировал клиент? Возможно, презентацию провели "сухо", без эмоционально.
Что значит - "Ведь у нас качество- Люююкс, индивидуальный подход, опыт работы " и прочее? Это фразы ленивых "продавцов", которые не удосужились объяснить- что в их понимании "Люююкс".
Думаю, это понятно.
В-третьих, даже если Вы все делаете правильно: аргументированная презентация, работаете с сомнениями, закрываете возражения адекватными ответами на них и по прежнему " Дорого! Не хочу слышать! Дайте скидку!...", то работать с ними- решать Вам!
Это и другое обсуждаем на семинаре " Работа с возражениями".
Записывайте свой отдел продаж на этот семинар, чтобы в перспективе сотрудники перестали"жевать сопли" и научились выявлять природу возражения или сомнения и " закрывать"их на раз-два!
Понравилась статья - Ставьте лайк!
Записи звонков, видео в группе в ВК и на канале Ютуб " Школа результативных продаж Яны Ардышевой".
Подписывайтесь на мой канал Дзен, Ютуб-канал и Инстаграм " Школа результативных продаж Яны Ардышевой".
Яна Ардышева
Коуч, бизнес-тренер,
специалист по продажам,
Школа результативных продаж
Яны Ардышевой