Запомните: клиент не всегда бывает прав, особенно когда этот клиент лжет. За примером далеко ходить не нужно — вчера Мария Вылегжанина Донская, управляющий директор MDK creative agency, написала душераздирающую историю у себя в Facebook, мол, таксист Gett попытался её изнасиловать, а когда это не получилось, вызвал полицию. На этом Мария не успокоилась и пообещала основателю Gett, что они встретятся в суде. Правда уже сегодня эту самую запись Мария удалила. Почему она это сделала?
Да потому что представители Gett оперативно начали искать того самого водителя и пытаться разобраться в сложившейся проблема. И выяснились вообще удивительные вещи: так, например, водитель не только не пытался применить к ней силу, а вообще был максимально вежлив и учтив, хотя Мария еле стояла на ногах. Более того, он успел снять все на видео, что, фактически, и обезопасило его от клеветы в свой адрес. Посмотрев его, собственно, все вопросы отпадают, кроме одного: выделит ли Gett своему сотруднику премию за вежливость, терпение и выдержку?
Ну а что касается тех, кто в комментариях пишет про то, что Gett не стоило выносить все в публичное поле и их это не красит: по-вашему, компания должна была молча все выслушать, уволить водителя, компенсировать клиенту ущерб и принести извинения? Боимся, что после такого чувство безнаказанности и вседозволенности выросло бы в разы. А так — человека поставили на место. Резко? Резко. Ну а как иначе? Мораль сей басни такова: если не умеете контролировать себя и свое поведение — не употребляйте алкоголь. А если все же это сделали — держите себя в руках и не позволяйте себе лгать и своим друзьям/подписчикам и сотрудникам полиции. Правда все равно вскроется.