Найти в Дзене
City Travel

Как не получить худший номер в отеле

Оглавление

Представьте себе ситуацию: два туриста забронировали номера в гостинице в одно время и по одинаковой стоимости. Но одному досталась прекрасная комната с приятным видом из окна. А второму пришлось довольствоваться коморкой со старой мебелью и запахом плесени в туалете. На первый взгляд такая ситуация может показаться абсурдной. На практике такое случается не так уж и редко.

Как не попасть в положение человека, которому достался худший номер, — читайте подробнее в сегодняшнем обзоре.


Есть мнение, что на сайтах самих отелей больше шансов найти выгодный вариант жилья, нежели на сайтах-агрегаторах. Некоторые отели действительно придерживают лучшие предложения на собственных сайтах. Но это актуально только в том случае, если отель принадлежит к крупной гостиничной цепочке. Для небольших и несетевых отелей это правило не актуально, поэтому делать бронь порой выгоднее и дешевле через агрегатора, в том числе через City.Travel. А вот чтобы получить лучший номер, можно воспользоваться следующими приемами.
Есть мнение, что на сайтах самих отелей больше шансов найти выгодный вариант жилья, нежели на сайтах-агрегаторах. Некоторые отели действительно придерживают лучшие предложения на собственных сайтах. Но это актуально только в том случае, если отель принадлежит к крупной гостиничной цепочке. Для небольших и несетевых отелей это правило не актуально, поэтому делать бронь порой выгоднее и дешевле через агрегатора, в том числе через City.Travel. А вот чтобы получить лучший номер, можно воспользоваться следующими приемами.

Написать в отель после бронирования

Как только на электронную почту придет уведомление об успешном бронировании, стоит связаться с отелем и рассказать об особом поводе, который привел вас именно в этот отель. Например, если вы едете с супругом, это может быть годовщина свадьбы. Или это может быть день рождения одного из постояльцев. В целом, можно использовать любую круглую дату — вряд ли кто-то будет проверять.

-2

Напомнить о своем прибытии

В день заезда за несколько часов до прибытия имеет смысл позвонить в отель и подтвердить свое бронирование. Это следует сделать для того, чтобы вам достался лучший номер из всех доступных на конкретную дату. Дело в том, что номера распределяются между новыми гостями до обеда. Если заселяться в отель вечером, то ничего хорошего может уже не остаться, и придется довольствоваться тем самым номером со старой мебелью и затхлым запахом в ванной.

-3

Озвучить свои претензии

Даже если вам достался далеко не лучший номер, в котором вас что-то не устраивает, не нужно скрывать свое негодование и строчить негативные отзывы в сети. Вместо этого лучше спуститься на ресепшн и объяснить причину своего недовольства. Менеджеры отелей признаются, что больше всего они хотят избежать публичного скандала. Поэтому иногда, чтобы добиться своего, нужно просто немножко покачать права — лучше, чтобы это слышали другие гости. Даже если вам не сделают апгрейд номера, то можно хотя бы добиться скидки на напитки в баре или посещение спа-центра в отеле.

Путешествуйте по всему миру по ценам ниже, чем на сайтах авиакомпаний и мета-поисковых систем. Мобильное приложение app.city.travel — лучший помощник в поиске и покупке авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы! City.Travel — путешествия по Вашим правилам!