В связи с торжественной датой 15 лет со дня основания компании, мы хотели бы поделиться с вами нашими сокровенными воспоминаниями, характеризующими весь путь от начала до сегодняшнего дня. Знание - это путь к доверию , любая бизнес единица это полноценный организм с историей и персональными характеристиками , поэтому мы хотели бы, чтобы вы имели возможность знать нас и наш путь развития!
И так давайте начнем наше путешествие, отправимся по лабиринту памяти, пытаясь восстановить значительные моменты в период с 2005 по 2020 годы, которые внесли свою лепту в становление Topcashback семьи.
Зарождение (Courtship) 2005
Компания была основана двумя смышлеными мужчинами в рассвете сил Оли и Майком, которые часто собирались и работали в столовой Майка под голос Фредди Флинтоффа на заднем плане. Для экономии денег они использовали стационарную связь для размещения веб-сайтов и связанных с ними услуг. На момент планирования запуска сайта Topcashback , Оли и Майк уже были знакомы с алгоритмом работы партнерских программ, при котором рекламные деньги переходили из рук в руки одним нажатием кнопки мыши, поэтому было задумать взять эти деньги и передать их пользователям в полном объеме, на тот момент думая нестандартно и порой немного безумно, они решили передать все 100%. Не располагая четким планом относительно того, как именно данная концепция будет оплачена , они интуитивно знали , что создание сайта с данным принципом, на который пользователи возвращались бы снова и снова стоит того.
Младенчество / Infancy 2006 год
Спустя год после реализации идеи в виде запуска сайта , сайт насчитывал ,более 1000 пользователей. Оли и Майк не зарабатывали достаточно денег, но не унывали и продолжали усердно работать над совершенствованием и расширением сайта. На тот момент дом Майка стал похож на дом безумного программиста с множеством экранов и кабелей, которые тянутся по всему периметру столовой. В определенный момент они стали волноваться, что дом Майка может быть ограблен , и так Майк заколотил пространство в три фута под его половицами, и там были спрятаны все серверы, в комплекте со скрытым люком, чтобы получить доступ к пространству. Забавное воспоминание состоит в том, что для того, чтобы ориентироваться в доме, Майк создал маленькие тележки, на которых можно бы сидеть и посвистывать друг другу. Примерно в этот же временной период они начали привлекать членов семьи и знакомых, соседей , которые полагали осуществлять обслуживание клиентов и пользователей.
2007 год
Постепенно развиваясь сайт насчитывал уже 10 000 пользователей, и компания прибегла к привлечению большего количества человеческих ресурсов , но все еще не обладала достаточным количество денежных средств, чтобы платить минимальную зарплату каждому в Topcashback. Однако позже в этом году компания наконец-то получила хорошее упоминание в Money Saving Expert, британский информационный и дискуссионный веб-сайт, посвященный потребительскому финансированию. Там годом или двумя ранее добился хорошего отзыва наш конкурент. Данный аспект спровоцировал более динамичный рост сайта, и с этого момента все стало немного легче.
В 2008 году был арендован первый офис, который находился над магазином Индиана Кебаб в Уттоксетере.
Преимущество наличия офисного помещения состояло в том, что ощущалась более профессиональная обстановка, и стало некой инспирацией на пути к найму первого официального сотрудника. В этом году были приняты 2 бесценных сотрудника , которые все еще работают в компании.
Все кажется , развивалось достаточно благополучно для компании, однако в середине 2009 года произошло событие , которое привнесло беспокойство в видение будущего Topcashback. Майкл Мерфи завершил процесс на покупку акций на управление Quidco , которая была основным конкурентом Topcashback . Майкл Мерфи ,на то время, был чем-то вроде звезды в управленческих кругах, он был главным операционным директором Financial Times и продал Friends Reunited ITV за более чем 100 миллионов фунтов стерлингов. Не только это, но он также привел команду высокопоставленных руководителей с ним. Данный аспект очень насторожил Оли и Майка ,но было просто решено продолжать делать то, что хорошо получалось, придерживаясь уникальной концепции, и это, похоже, сработало.
В 2010 году офис , находившейся над магазином Kebab, был перенесен в Уттоксетере над NFU. В течение этого года также было приняло решение на принятие первого практиканта в компанию, которое с тех пор стало одним из векторов движения компании, приносящим свои плоды.
Стадия высокой активности (Go-Go)
2011
Первая телевизионная реклама была запущена в этом году. Верилось, что это сделало бы бренд общенациональным известным почти мгновенно. Быть на телевидении, безусловно, помогло, и в этом году было достигнуто число в 1 миллион участников сайта, что считается удивительным. Но, как и во всем, телевизионная реклама помогла, но была лишь одним из многих факторов, продвигающих компанию вперед.
В этом же году был открыт офис в Лондоне. На самом деле изначально не было реального офиса, а вместо этого использовался «Клуб членов Бизнеса», где можно было заплатить небольшую ежемесячную плату, а затем воспользоваться горячими столами. Прошло около года, прежде чем число сотрудников в Лондоне выросло до такой степени, что имело смысл арендовать офис.
Британский сайт Topcashback.co.uk теперь работал так хорошо, что возникло желание расширить границы компании и рискнуть запуститься в другой стране. Было решено стремиться к самой большой экономике мира и открыть сайт .com в США.
2012
Очевидно, что первая телевизионная реклама показала большую эффективность, поэтому было принят шаг на создание более крупной и смелой рекламы, которую внутри компании ласково называют телевизионной рекламой «Baggy Pants». Это было самое забавное творение ,которое очень хорошо выделялось на TV.
Стадия юности (Adolescence)
Работа сайта в США шла настолько динамично , мы новые горизонты просто манили своими возможностями. Стремление выхода на другой рынок с англоязычной аудиторией и большим потенциалом привело к путешествию в Индию, после чего был разработан отдельный сайт .in.
2013
В этом году был достигнут показатель 2 миллиона пользователей на сайте, вероятно, значительный вклад внесла еще одна новая телевизионная реклама, которая была основана с привлечением «реальных участников», рассказывающих зрителям о том, сколько они сэкономили. Этим хотелось продемонстрировать честную позицию людей , которые воспользовались сайтом и желали разделить свой опыт.
Одна из забавных историй, произошедших в результате этого, состоит в том, что один из участников видео рекламы проезжая в лондонском метро, на одной из станций за стеклянными дверьми увидел свое собственное лицо, смотрящее на него в процессе рекламного ролика. Он был безумно рад и опубликовал это в социальных сетях.
2014 - 50 сотрудников по всему миру
С увеличение персонального состава остро стал вопрос поиска большого офисного помещения, однако в Уттоксетере более масштабного офиса не было , поэтому началось ознакомление с офисными зданиями Стаффорда и Стоука. Посмотрев аренду помещения под Стаффордом, агент упомянул, что тоже самое помещение было частью комплекса офисов, выставленных на аукцион, как один лот через пару недель. Так на аукционе в Лондоне был приобретен нынешний офис TopCashback.
2015
Еще один год, и еще одна телевизионная реклама. На этот раз была цель создать рекламу, которая была бы запоминающейся (например, реклама Baggy Pants) и которая также достаточно хорошо объясняла бы концепцию 100% кэшбэка (например, реклама Real Members). Итак ... был нанят актера, чтобы он сидел на бегемоте и говорил о сайте, по понятным причинам это творение было названо рекламой гиппопотама, это так запало в памяти , что время от времени люди все еще спрашивают, есть ли мы тот бренд, у которого есть бегемот в рекламе.
Увидев возрастающую тенденцию заинтересованности и регистраций на сайте .com из Китая, был сделан шаг на разработку и запуск специального китайского сайта , удовлетворяющего потребности локальной аудитории.
2016 год – Достигнуты новые вершины - 5 миллионов пользователей по всему миру, что сопоставляется как 1 миллион участников в год, и 1 миллион участников по всей территории США и Китая.
К этому времени мы помогли нашим пользователям вернуть 64 миллионов фунтов стерлингов в Великобритании. Более 20 миллионов долларов в США и более 18 миллионов рупий в Индии.
В конце года Topcashback был признан отраслевым выбором издателя. Это было большое достижение, так как за него проголосовали все в партнерской индустрии (сети, клиенты и агентства). Более того, Consumer Moneyfacts признал Topcashback лучшим сайтом Cashback в Великобритании в 2016 году - титул, который удерживается компанией уже в течение нескольких лет.
2017 год - 2 миллиона участников на территории США и Китая.
В 2017 году 2 миллиона участников присоединилось к сайту .com из Америки и Китая. И что самое главное в суммарном объеме работы и после более чем десяти лет погони, Topcashback наконец-то приблизился к Quidco с точки зрения экономии денежных средств в месяц.
Больше инвестиций было сделано в генерацию самой крупной бюджетной телевизионной рекламы. Для более легкого когнитивного восприятия был использован тот же актер, что и в рекламе Бегемотика, но продолжали позиционировать различные сцены, показывающие, где участники могут получить кэшбэк.
К концу года определив высокую активность из стран бывшего советского союза и России , была начата работа над предоставлением русскоговорящей помощи в vk и Инстаграм , развитием представительства в рунете, на мультимедийных площадках с русскоговорящими лидерами мнений , начато сотрудничество с Yandex.Money и достигнуто 80k русскоговорящих пользователей.
Стадия расцвета бизнеса (Prime)
2018 –2019
Число сотрудников приблизилось к более чем 200 по всему миру и был открыт большой офис в Болтоне. 10 000 000 участников по всему миру зарегистрировавшихся на сайте , где 4 миллиона от общего числа составляли пользователи из США и Китая.
Также более того, по средствам напряженной работы технической , проектной и управленческих команд был запущен MyMoneyPocket и TopCashback Germany в последние несколько месяцев года.
2020
Отличное начало года, Topcashback был удостоен лучшей награды года- лучший денежный сайт года Cashfacts! Кто знает, что еще будет в 2020 году - или даже в ближайшие 15 лет и далее.
"Главное как компания мы надеемся начать внешнее обсуждение наших ценностей и всего, что мы отстаиваем. В частности, тот факт, что Fair Play лежит в основе всего, что мы делаем, и что мы всегда стремимся сэкономить нашим пользователям больше всего денег. Между тем, мы надеемся продолжать инвестировать средства наших акционеров в так называемые Impact Investments. Это означает, что деньги должны помогать финансировать достойные проекты, которые помогают социальному проблемам в обществе или экологическим аспектам.
Мы также надеемся развивать и развивать новые сайты, в то же время обеспечивая нашу архитектуру для всех наших сайтов в хорошем положении в будущем. Это должно помочь нам выполнить задачи, которые позволят всей операции работать более плавно, делая работу каждого более гладкой."
С уважением, TopCashback