Найти в Дзене
TopCashbackRussia

Как все начиналось?!

В связи с торжественной датой 15 лет со дня основания компании, мы хотели бы поделиться с вами нашими сокровенными воспоминаниями, характеризующими весь путь от начала до сегодняшнего дня. Знание - это путь к доверию , любая бизнес единица это полноценный организм с историей и персональными характеристиками , поэтому мы хотели бы, чтобы вы имели возможность знать нас и наш путь развития!

15 лет со дня основания TopCashback
15 лет со дня основания TopCashback

И так давайте начнем наше путешествие, отправимся по лабиринту памяти, пытаясь восстановить значительные моменты в период с 2005 по 2020 годы, которые внесли свою лепту в становление Topcashback семьи.

Зарождение (Courtship) 2005

Зарождение уникальной идеи
Зарождение уникальной идеи

Компания была основана двумя смышлеными мужчинами в рассвете сил Оли и Майком, которые часто собирались и работали в столовой Майка под голос Фредди Флинтоффа на заднем плане. Для экономии денег они использовали стационарную связь для размещения веб-сайтов и связанных с ними услуг. На момент планирования запуска сайта Topcashback , Оли и Майк уже были знакомы с алгоритмом работы партнерских программ, при котором рекламные деньги переходили из рук в руки одним нажатием кнопки мыши, поэтому было задумать взять эти деньги и передать их пользователям в полном объеме, на тот момент думая нестандартно и порой немного безумно, они решили передать все 100%. Не располагая четким планом относительно того, как именно данная концепция будет оплачена , они интуитивно знали , что создание сайта с данным принципом, на который пользователи возвращались бы снова и снова стоит того.

Младенчество / Infancy 2006 год

Спустя год после реализации идеи в виде запуска сайта , сайт насчитывал ,более 1000 пользователей. Оли и Майк не зарабатывали достаточно денег, но не унывали и продолжали усердно работать над совершенствованием и расширением сайта. На тот момент дом Майка стал похож на дом безумного программиста с множеством экранов и кабелей, которые тянутся по всему периметру столовой. В определенный момент они стали волноваться, что дом Майка может быть ограблен , и так Майк заколотил пространство в три фута под его половицами, и там были спрятаны все серверы, в комплекте со скрытым люком, чтобы получить доступ к пространству. Забавное воспоминание состоит в том, что для того, чтобы ориентироваться в доме, Майк создал маленькие тележки, на которых можно бы сидеть и посвистывать друг другу. Примерно в этот же временной период они начали привлекать членов семьи и знакомых, соседей , которые полагали осуществлять обслуживание клиентов и пользователей.

2007 год

Постепенно развиваясь сайт насчитывал уже 10 000 пользователей, и компания прибегла к привлечению большего количества человеческих ресурсов , но все еще не обладала достаточным количество денежных средств, чтобы платить минимальную зарплату каждому в Topcashback. Однако позже в этом году компания наконец-то получила хорошее упоминание в Money Saving Expert, британский информационный и дискуссионный веб-сайт, посвященный потребительскому финансированию. Там годом или двумя ранее добился хорошего отзыва наш конкурент. Данный аспект спровоцировал более динамичный рост сайта, и с этого момента все стало немного легче.

-3

В 2008 году был арендован первый офис, который находился над магазином Индиана Кебаб в Уттоксетере.

Преимущество наличия офисного помещения состояло в том, что ощущалась более профессиональная обстановка, и стало некой инспирацией на пути к найму первого официального сотрудника. В этом году были приняты 2 бесценных сотрудника , которые все еще работают в компании.

Все кажется , развивалось достаточно благополучно для компании, однако в середине 2009 года произошло событие , которое привнесло беспокойство в видение будущего Topcashback. Майкл Мерфи завершил процесс на покупку акций на управление Quidco , которая была основным конкурентом Topcashback . Майкл Мерфи ,на то время, был чем-то вроде звезды в управленческих кругах, он был главным операционным директором Financial Times и продал Friends Reunited ITV за более чем 100 миллионов фунтов стерлингов. Не только это, но он также привел команду высокопоставленных руководителей с ним. Данный аспект очень насторожил Оли и Майка ,но было просто решено продолжать делать то, что хорошо получалось, придерживаясь уникальной концепции, и это, похоже, сработало.

В 2010 году офис , находившейся над магазином Kebab, был перенесен в Уттоксетере над NFU. В течение этого года также было приняло решение на принятие первого практиканта в компанию, которое с тех пор стало одним из векторов движения компании, приносящим свои плоды.

Стадия высокой активности (Go-Go)

-4

2011

Первая телевизионная реклама была запущена в этом году. Верилось, что это сделало бы бренд общенациональным известным почти мгновенно. Быть на телевидении, безусловно, помогло, и в этом году было достигнуто число в 1 миллион участников сайта, что считается удивительным. Но, как и во всем, телевизионная реклама помогла, но была лишь одним из многих факторов, продвигающих компанию вперед.

В этом же году был открыт офис в Лондоне. На самом деле изначально не было реального офиса, а вместо этого использовался «Клуб членов Бизнеса», где можно было заплатить небольшую ежемесячную плату, а затем воспользоваться горячими столами. Прошло около года, прежде чем число сотрудников в Лондоне выросло до такой степени, что имело смысл арендовать офис.

Британский сайт Topcashback.co.uk теперь работал так хорошо, что возникло желание расширить границы компании и рискнуть запуститься в другой стране. Было решено стремиться к самой большой экономике мира и открыть сайт .com в США.

2012

Очевидно, что первая телевизионная реклама показала большую эффективность, поэтому было принят шаг на создание более крупной и смелой рекламы, которую внутри компании ласково называют телевизионной рекламой «Baggy Pants». Это было самое забавное творение ,которое очень хорошо выделялось на TV.

Реклама 2012
Реклама 2012

Стадия юности (Adolescence)

Работа сайта в США шла настолько динамично , мы новые горизонты просто манили своими возможностями. Стремление выхода на другой рынок с англоязычной аудиторией и большим потенциалом привело к путешествию в Индию, после чего был разработан отдельный сайт .in.

2013

В этом году был достигнут показатель 2 миллиона пользователей на сайте, вероятно, значительный вклад внесла еще одна новая телевизионная реклама, которая была основана с привлечением «реальных участников», рассказывающих зрителям о том, сколько они сэкономили. Этим хотелось продемонстрировать честную позицию людей , которые воспользовались сайтом и желали разделить свой опыт.

Реклама 2013
Реклама 2013

Одна из забавных историй, произошедших в результате этого, состоит в том, что один из участников видео рекламы проезжая в лондонском метро, ​ на одной из станций за стеклянными дверьми увидел свое собственное лицо, смотрящее на него в процессе рекламного ролика. Он был безумно рад и опубликовал это в социальных сетях.

2014 - 50 сотрудников по всему миру

С увеличение персонального состава остро стал вопрос поиска большого офисного помещения, однако в Уттоксетере более масштабного офиса не было , поэтому началось ознакомление с офисными зданиями Стаффорда и Стоука. Посмотрев аренду помещения под Стаффордом, агент упомянул, что тоже самое помещение было частью комплекса офисов, выставленных на аукцион, как один лот через пару недель. Так на аукционе в Лондоне был приобретен нынешний офис TopCashback.

2015

Еще один год, и еще одна телевизионная реклама. На этот раз была цель создать рекламу, которая была бы запоминающейся (например, реклама Baggy Pants) и которая также достаточно хорошо объясняла бы концепцию 100% кэшбэка (например, реклама Real Members). Итак ... был нанят актера, чтобы он сидел на бегемоте и говорил о сайте, по понятным причинам это творение было названо рекламой гиппопотама, это так запало в памяти , что время от времени люди все еще спрашивают, есть ли мы тот бренд, у которого есть бегемот в рекламе.

Реклама 2015
Реклама 2015

Увидев возрастающую тенденцию заинтересованности и регистраций на сайте .com из Китая, был сделан шаг на разработку и запуск специального китайского сайта , удовлетворяющего потребности локальной аудитории.

2016 год – Достигнуты новые вершины - 5 миллионов пользователей по всему миру, что сопоставляется как 1 миллион участников в год, и 1 миллион участников по всей территории США и Китая.

К этому времени мы помогли нашим пользователям вернуть 64 миллионов фунтов стерлингов в Великобритании. Более 20 миллионов долларов в США и более 18 миллионов рупий в Индии.

В конце года Topcashback был признан отраслевым выбором издателя. Это было большое достижение, так как за него проголосовали все в партнерской индустрии (сети, клиенты и агентства). Более того, Consumer Moneyfacts признал Topcashback лучшим сайтом Cashback в Великобритании в 2016 году - титул, который удерживается компанией уже в течение нескольких лет.

2017 год - 2 миллиона участников на территории США и Китая.

В 2017 году 2 миллиона участников присоединилось к сайту .com из Америки и Китая. И что самое главное в суммарном объеме работы и после более чем десяти лет погони, Topcashback наконец-то приблизился к Quidco с точки зрения экономии денежных средств в месяц.

Больше инвестиций было сделано в генерацию самой крупной бюджетной телевизионной рекламы. Для более легкого когнитивного восприятия был использован тот же актер, что и в рекламе Бегемотика, но продолжали позиционировать различные сцены, показывающие, где участники могут получить кэшбэк.

К концу года определив высокую активность из стран бывшего советского союза и России , была начата работа над предоставлением русскоговорящей помощи в vk и Инстаграм , развитием представительства в рунете, на мультимедийных площадках с русскоговорящими лидерами мнений , начато сотрудничество с Yandex.Money и достигнуто 80k русскоговорящих пользователей.

Стадия расцвета бизнеса (Prime)

-8

2018 –2019

Число сотрудников приблизилось к более чем 200 по всему миру и был открыт большой офис в Болтоне. 10 000 000 участников по всему миру зарегистрировавшихся на сайте , где 4 миллиона от общего числа составляли пользователи из США и Китая.

Также более того, по средствам напряженной работы технической , проектной и управленческих команд был запущен MyMoneyPocket и TopCashback Germany в последние несколько месяцев года.

2020

Отличное начало года, Topcashback был удостоен лучшей награды года- лучший денежный сайт года Cashfacts! Кто знает, что еще будет в 2020 году - или даже в ближайшие 15 лет и далее.

"Главное как компания мы надеемся начать внешнее обсуждение наших ценностей и всего, что мы отстаиваем. В частности, тот факт, что Fair Play лежит в основе всего, что мы делаем, и что мы всегда стремимся сэкономить нашим пользователям больше всего денег. Между тем, мы надеемся продолжать инвестировать средства наших акционеров в так называемые Impact Investments. Это означает, что деньги должны помогать финансировать достойные проекты, которые помогают социальному проблемам в обществе или экологическим аспектам.

Мы также надеемся развивать и развивать новые сайты, в то же время обеспечивая нашу архитектуру для всех наших сайтов в хорошем положении в будущем. Это должно помочь нам выполнить задачи, которые позволят всей операции работать более плавно, делая работу каждого более гладкой."

С уважением, TopCashback