А вы сталкивались с тем, как работает служба поддержки Яндекс.Такси?
Вот вам реальные случаи из жизни.
За ожидание накапало 4-е рубля, у клиентки не хватило рубля, оплата была за нал. Однако разработчики должны мне доплатить...
Приехал по адресу. Ждал 7 минут. Звоню клиенту, а он передумал.
Так мне еще пришлось ему перезванивать, чтобы отменил заказ, а то еще бы пришлось ждать.
И опять деньги мне должны доплатить разработчики, судя по ответу службы поддержки....)))
И все было бы весело и смешно, если бы не грустно. Куда мы катимся? Катаем людей как маршрутки, но у маршруток есть маршрут и там и за одну остановку заплатит 25 рублей. а тут к подъезду подъедь по ямам, и в попу поцелуй...
И на пассажирах то отражается-водитель злой. может нахамить. оценку плохую пассажиру поставить. а пассажиру потом нормальную машину не пришлют...
А служба поддержки при этом просто не работает, сидит какой-то робот и отвечает шаблонами. Да-да, когда меня спрашивают, почему я так думаю, да потому, что когда ставишь этому роботу одну звезду, там даже есть вариант, почему так мало - ответ шаблоном???
А какие у вас были курьезные случаи?