«Прощальная гастроль» Сассекских прошла, с одной стороны, без особых эксцессов, а с другой — продемонстрировала миру, насколько далеким от своей семьи стал принц Гарри. Да и родственники явно обижены на него за откровенный демарш, пренебрежение традициями и, что самое главное, неуважение к ним самим и ко всему тому, как и чем они жили вместе на протяжении на протяжении 35 лет присутствия рыженького в королевской семье. Похоже на то, что теперь принцу надо держаться за свою Меган руками и ногами, потому что никому другому он больше не нужен. Как гласит народная мудрость, не стоит плевать в колодец, ибо напиться из него может понадобиться в любой момент, а водичка уже гнилая. Гарри же постарался испортить ее настолько, что никакое очищение не поможет — только полная замена.
Начали свой визит Сассекские с обидки для венценосной бабушки — не привезли с собой сына Арчи, который уже давно растет вдали от ее бдительного любящего ока. Наверное, Гарри считает, что за несколько дней родственники могли бы заразить малыша своей чопорностью, прекрасными манерами, умением следовать протоколу и жить по правилам. Имеет полное право, конечно, вот только Елизавете уже скоро стукнет 94 года, и каждый понимает, что в таком возрасте любая возможность побыть рядом с родными — в радость. Бабушка огорчилась, но кого это волнует, если Меган так захотела? Ах, да! Это слегка взволновало английских налогоплательщиков, которым пришлось оплатить не только охрану «самостоятельной» парочки, но и услуги отдельных бодигардов для их малолетнего сына. Ему, якобы, вечно угрожает какая-то жуткая опасность. Но надо быть очень самовлюбленными людьми, чтобы считать, будто не только они сами, но и их отпрыск нужны кому-то больше, чем почитать новости про новые новые скандалы, с ними связанные, пока едешь с работы и на работу.
Герцогиня Сассекская, которая в пух и прах разносила протокольные требования к внешнему виду членов королевской семьи, явно решила напоследок поблистать. Сменила жуткие леггинсы, которые подчеркивали ее фигуру максимально невыгодно, на яркие платья-футляры, сидящие чуть лучше, но демонстрирующие полное отсутствие талии. Это, безусловно, не преступление, но существуют и более подходящие наряды. Конечно, обсуждать чужой внешний вид не есть хорошо, но ведь Меган как раз и хотела, чтобы о ней говорили.
Уильям и Кейт явно решили не делать вид, что уход Гарри из семьи для них не стал болезненным ударом. Впрочем, они постарались сделать так, чтобы пара не выглядела совсем уж королевскими отщепенцами. На службу в Вестминстерском аббатстве наследник престола и его супруга приехали отдельно от королевы и принца Чарльза. Специалисты утверждают, это было сделано в поддержку Гарри, которому не разрешили присоединиться к бабушке. Но на этом братская любовь закончилась. Никаких теплых приветствий и объятий при встрече не случилось — она получилась максимально сухой. Можно было бы попробовать списать это на протокол, но не получится, потому что теплые улыбки никакой протокол не регулирует. Меган даже пыталась помахать ручкой родственникам, но Уильям и Кейт ее проигнорировали. Говорят, мадам огорчилась. Наверное, ожидала, что все те, кого она смешивала с грязью, будут невероятно рады ее видеть...
Впрочем, раздавать свои нелестные комментарии Маркл продолжила и по окончании визита. По словам ее друзей, женщина уверилась, что уход из королевской семьи был верным решением. Якобы там один негатив, никакого тепла и т. п. И вообще, все странные, особенно Кейт. Наверное, слон, побывавший в посудной лавке, тоже считает, что плохи те, кто его оттуда изгнал, а не он сам, разгромивший все вокруг.
В финале Меган укатила в Канаду, где за ее сыном приглядывают какие-то подруги, снова оставив любимого мужа продолжать все оставшиеся сражение в полном одиночестве. очень скоро он присоединится к ней и начнет свою самостоятельную жизнь, о которой так давно мечтал. Впрочем, пока практика показывает, что нахлебники, привыкшие к халяве, так ими и остаются.