Большое количество моих учеников, с которыми мы общаемся, часто рассказывают о том, что до нашей встречи они прошли очень много разных марафонов на различные темы.
И буквально на днях я получила вопрос от своей подписчицы, с просьбой поделиться своим мнением по этому поводу. И стоит ли вообще тратить на это свое время.
Давайте разбираться.
Безусловно, как и в любом обучение здесь есть свои плюсы и свои минусы.
Начну с минусов.
📍1. Практически все марафоны сделаны с целью собрать, как можно большее количество людей, для того, чтобы продать другое обучение. И это и не хорошо и не плохо, если оно действительно приносит результаты.
📍2. Марафоны -это мини квесты, в которых нет четкой системы. Чаще всего это просто выжимки и поверхностная информация, которая не помогает создать целостной картины в голове человека. И чаще всего именно по этой причине , они служат, как наркотик. И их хочется проходить вновь и вновь, чтобы получить еще не достающую информацию. В итоге каша в голове.
📍3. На них уходит много времени. И часто, многие люди уходят в них с головой, забывая про целевые действия, которые им необходимо совершать.
Плюсы:
✅1. Крутая движуха, знакомства и единомышленники. Прокачивает умение работать с командой. Это для тех кому это нравится.
✅2. Новая информация, которую нужно фильтровать и применять только то, что работает и то, что откликается.
✅3. Помогают преодолеть страхи, зажимы, убеждения и наработать новые навыки.
Стоит ли их проходить?
Да, но в том случае, когда вы уже владеете системой и прекрасно понимаете, что вам нужно делать. Чисто для общего развития и разнообразия.
Если же начинать это делать новичку, с нуля, то будет много путаницы. Именно поэтому, я всегда говорю своим ученикам - в начале фундаментальные основы, а потом все, что угодно.
Так как, если придти на марафон с неупакованной страницей. без знания целевой аудитории, без контента и не понимания, как продавать - то что бы вы не делали и какие задания не проходили - результат будет отрицательный.
Это сугубо мое личное мнение.
Поделитесь в комментариях, а что вы думаете по этому поводу?
#млм #марафон #целеваяаудитория #smm #контент