Найти в Дзене

Чей на самом деле Крым?

Живя в Москве уже почти год, я продолжаю интересоваться событиями, происходящими в Крыму и реагирую на некоторые из них довольно болезненно, так как Крым и Севастополь останутся навсегда моим вторым домом. Новогодние праздники я провела с родителями в Севастополе, и разрушенная Большая Морская ввергла меня в депрессивное состояние. Больше всего жалко выкорчеванных деревьев и особенно акаций. Но, темпы ремонта и озеленение улицы уже взрослыми деревьями внушают некоторую долю оптимизма и веру в то, что летом я смогу увидеть свою любимую улицу обновленной и ухоженной. Ситуация с природными объектами Севастополя и Крыма становится все плачевней. На прошлой неделе я узнала, что в Симеизе из зданий старинного имения, был выселен молодежный лагерь «Юность», а древний хвойный парк начали обносить, как теперь стало модно в Крыму, двухметровым забором. По слухам, его выкупила некая москвичка. Позже стало известно имя этой незнакомки и ею оказалась небезызвестная Татьяна Навка. В нарушение в
Мыс Хамелеон
Мыс Хамелеон

Живя в Москве уже почти год, я продолжаю интересоваться событиями, происходящими в Крыму и реагирую на некоторые из них довольно болезненно, так как Крым и Севастополь останутся навсегда моим вторым домом.

Новогодние праздники я провела с родителями в Севастополе, и разрушенная Большая Морская ввергла меня в депрессивное состояние. Больше всего жалко выкорчеванных деревьев и особенно акаций. Но, темпы ремонта и озеленение улицы уже взрослыми деревьями внушают некоторую долю оптимизма и веру в то, что летом я смогу увидеть свою любимую улицу обновленной и ухоженной.

Ситуация с природными объектами Севастополя и Крыма становится все плачевней.

На прошлой неделе я узнала, что в Симеизе из зданий старинного имения, был выселен молодежный лагерь «Юность», а древний хвойный парк начали обносить, как теперь стало модно в Крыму, двухметровым забором. По слухам, его выкупила некая москвичка. Позже стало известно имя этой незнакомки и ею оказалась небезызвестная Татьяна Навка.

Пляж санатория "Юность". фото сайта Ru-krym-otdyh.ru
Пляж санатория "Юность". фото сайта Ru-krym-otdyh.ru

В нарушение всех законов РФ о природопользовании, в Крыму массово сдается в долгосрочную аренду или вовсе продается земля около озер и рек. Ярким примером такого нарушения стала ситуация с Краснокаменским озером в Гурзуфе. Там организована элитная рыбалка и «зеленый» отдых для состоятельных людей. Средняя цена аренды беседки с рыбалкой составляет 5 тысяч рублей. Просто подойти к озеру невозможно. И таких арендованных озер в Крыму становится все больше.

Краснокаменка. Фото с сайта kimeria.ru
Краснокаменка. Фото с сайта kimeria.ru

И я, еще скрипя сердцем могу согласиться с таким «целевым назначением» этой земли, но продавать землю под ИЖС – не лезет уже ни в какие ворота. В Крыму стали просто обносить поселковые озера забором, выставлять охрану и строиться прямо на берегу озера!

О прежнем назначении этих озер никто не думает. А они, использовались прежде всего для сельскохозяйственного назначения. Стоит ли говорить, что вскоре, все сель хоз предприятия покинут эти села, а их место с удовольствием займут элитные коттеджные поселки. К сожалению, схема застройки Истринского водохранилища Подмосковья, работает на все сто.

И вот наблюдая всю эту вакханалию с застройкой и отъёмом земли, у меня возник один вопрос – так чей на самом деле Крым и стоит ли там отдыхать простому человеку?! Ведь с каждым годом в Крыму увеличивается количество заборов, за проход или проезд к более-менее чистым и уединенным местам отдыха приходится платить. И в одно далеко не прекрасное время, в Крыму мы рискуем не увидеть той самой девственной природы, а лицезреть только лица злых охранников частной собственности и гигантские заборы с колючей проволокой. И тогда, к сожалению, я стану в защиту той категории людей, для которых предпочтительнее отдых в Турции или Таиланде.

Крым становится местом отдыха «знати», как это было в XIX веке, и вместе с дворцом княгини Гагариной, мы скоро можем увидеть имение Навки (точнее забор имения), а также многочисленные курортные VIP территории для персон, приближенных к знати.