" Во время грозы" (Durante la tormenta)
- 2018 реж. Ориол Паоло.
- КиноПоиск - 7,1.
- IMDb - 7,4.
Главная героиня картины вместе со своим мужем и дочкой переезжают на новое место. В доме где они теперь будут жить, они обнаружили старую видеозапись, на которой запечатлен мальчик, живший раньше в этом доме. Как становится известно это последняя запись, сразу после неё мальчик погиб.
По непонятному стечению обстоятельств героиня через своеобразный туннель оказывается связана со временем в котором жил мальчик и пытается предотвратить его смерть, сообщив ему предстоящей трагедии.
Этим самым действием она запустила череду изменений в пространственно-временном мире привычном ей. Она оказывается не замужем и у неё нет так глубоко любимой дочери.
Теперь ей предстоит разобраться и проделать нелегкий путь, чтобы вернуть все на свои места и при это никто не пострадал.
"Тело" (El cuerpo)
- 2018 реж. Ориол Паоло.
- КиноПоиск - 7,4.
- IMDb - 7,6.
Начало картины весьма неожиданное, на пустой дороге машина сбивает мужчину, который по всем признакам явно был чем-то напуган.
Полицейский наряд прибывший на место ДТП выясняет, что это сторож из находящегося рядом морга. Что так сильно напугало его и заставило сбежать с рабочего места и почему в одной из кабинок не хватает недавно привезенного трупа девушки.
Что все происходящее означает предстоит выяснить зрителю досмотрев до конца картину.
Интересный факт, в 2019 году индийский кинематограф выдал одноименную картину полностью повторяющую сюжет. Сценаристом в картине выступил Ориол Паоло.
"Невидимый гость" (Contratiempo)
- 2016 реж. Ориол Паоло.
- КиноПоиск - 7,8.
- IMDb - 8,1.
Автор рассказывает нам историю успешного бизнесмена, которого обвиняют в убийстве якобы его любовницы. Главный герой фильма абсолютно не согласен с доводами прокурора и чтобы выкрутиться из этой ситуации он нанимает женщину - одну из самых успешных адвокатов. Она выстраивает линию защиты именно так, чтобы у обвинительной стороны не возникло и тени сомнений в его невиновности.
Отлично снятое, интригующее, с неожиданным поворотом в концовке. Все составляющие успешной картины присутствуют.
Ориол Паоло как всегда на высоте, преподнёс зрителю загадочную историю. Детектив в полном смысле этого слова, со всеми необходимыми составляющими этого жанра.
Интересный факт, спустя всего два года в 2018 итальянцы сняли картину "Невидимый свидетель" (реж. Стефано Мордини IMDB - 6.7) полностью повторяющую сюжет "Гостя" и это не удивительно, сценаристом в Итальянской картине выступил Ориол Паоло. Для чего это было задумано мне не известно.
"Похищение" (Secuestro)
- 2016 реж. Мар Таргарона
- КиноПоиск - 6,2.
- IMDb - 6,4.
К этой картине Ориол Паоло приложил руку не как режиссер, а как автор сценария.
В один прекрасный день сын главной героини возвращаясь домой после школы был похищен. Ему удалось сбежать, полиция нашедшая его выясняет обстоятельства и подробности случившегося. Приметы похитителя мальчик запомнил и составленный фоторобот помогает поймать злодея.
Но выясняется, что задержанный не причастен к случившемуся и его отпускают. Главная героиня фильма - мать мальчика и по совместительству успешный адвокат решает разобраться в ситуации. Не дожидаясь результата работы компетентных органов, она решает выяснить все подробности и найти преступника самостоятельно.
Интересная детективная история, получившаяся в итоге, держит в напряжение до самой развязки.
Всем приятного просмотра.
Ставьте лайки и подписываетесь на новые подборки фильмов и свежих новостей о кино. На моем канале zen.yandex.ru/nixon
Делитесь с друзьями данной подборкой в соцсетях.