Найти тему

Стамбул. Музей Рахми Коча. Часть II

Первая часть рассказа здесь.

Но перейдем к коллекции авто. Начинается все с каких-то очень старых грузовиков. Вот это некий Де Дион Бутон 1918 года.

О-о-о-о, да это же автолавка! Передвижной магазин торговой сети Мигрос (которая до сих пор себя прекрасно чувствует и существует в статусе всетурецкой «Пятерочки»).

-2

Предшественник автомобилей компоновки «каблук».

-3

Далее два пожарных автомобиля. Магирус.

-4

А вот Де Лахайе. Кстати там же рядом масса разнообразного сопутствующего пожарного инвентаря. Турецкого конечно же.

-5

Потерявшаяся во тьме времен французская фирма Фурнье в 1919 году создала вот это.

-6

Итальянский Фиат.

-7

Знаменитый черный Форд-Т.

-8

И еще одна неизвестная французская автофирма — Шарон-Шарронет (1922 г.)

-9

Бьюик Фо Купе (1924 г.). Как написано в пояснении, ответ данной компании на большой успех модели Форд-Т.

-10

Автобус Форд-ТТ 1926 года. Складывается впечатление, что металлическое в нем только двигатели и рама, а весь салон — чистое дерево.

-11

Есть Форд-Т, а есть еще, оказывается, и Форд-А (1930 г.)

-12

Бьюик 66С, модель 1933 года.

-13

За десять лет конструкторская автомобильная мысль сделала колоссальный шаг вперед.

-14

Вот, например, Шевроле Мастер Сикс (1935 г.)

-15

Английский Роллс-Ройс Райт (1938 г.)

-16

Кадиллак шестидесятой серии. Это 1939 год и у меня есть впечатление, что в СССР автомобили с подобными формами были «новыми и прогрессивными» спустя лет двадцать.

-17

Уже послевоенный Линкольн Континентал Кабриолет (1948 г.). В другом зале и НЕкабриолет такой модели есть.

-18

Ягуар Марк V (1950 г.)

-19

Стены тоже не пустуют.

-20

И моделек более чем много.

Продолжение следует. Далее — автомобили посовременнее...