Первая часть рассказа здесь.
Но перейдем к коллекции авто. Начинается все с каких-то очень старых грузовиков. Вот это некий Де Дион Бутон 1918 года.
О-о-о-о, да это же автолавка! Передвижной магазин торговой сети Мигрос (которая до сих пор себя прекрасно чувствует и существует в статусе всетурецкой «Пятерочки»).
Предшественник автомобилей компоновки «каблук».
Далее два пожарных автомобиля. Магирус.
А вот Де Лахайе. Кстати там же рядом масса разнообразного сопутствующего пожарного инвентаря. Турецкого конечно же.
Потерявшаяся во тьме времен французская фирма Фурнье в 1919 году создала вот это.
Итальянский Фиат.
Знаменитый черный Форд-Т.
И еще одна неизвестная французская автофирма — Шарон-Шарронет (1922 г.)
Бьюик Фо Купе (1924 г.). Как написано в пояснении, ответ данной компании на большой успех модели Форд-Т.
Автобус Форд-ТТ 1926 года. Складывается впечатление, что металлическое в нем только двигатели и рама, а весь салон — чистое дерево.
Есть Форд-Т, а есть еще, оказывается, и Форд-А (1930 г.)
Бьюик 66С, модель 1933 года.
За десять лет конструкторская автомобильная мысль сделала колоссальный шаг вперед.
Вот, например, Шевроле Мастер Сикс (1935 г.)
Английский Роллс-Ройс Райт (1938 г.)
Кадиллак шестидесятой серии. Это 1939 год и у меня есть впечатление, что в СССР автомобили с подобными формами были «новыми и прогрессивными» спустя лет двадцать.
Уже послевоенный Линкольн Континентал Кабриолет (1948 г.). В другом зале и НЕкабриолет такой модели есть.
Ягуар Марк V (1950 г.)
Стены тоже не пустуют.
И моделек более чем много.
Продолжение следует. Далее — автомобили посовременнее...