Найти в Дзене

В параде 9 мая примет участие изготовленный на «Омсктрансмаше» броневик.

Омские танкостроители воссоздают практически с нуля бронеавтомобиль БА-64. Документации по машине мало, поэтому приходится сверяться с макетом машины из частной коллекции - работа больше творческая, чем техническая. «Омсктрансмаш» за два месяца изготовит натурный образец броневика времен Великой Отечественной войны - ведь бронеавтомобиль должен принять участие в Параде Победы. БА-64 — первый советский серийный полноприводный бронеавтомобиль, который остался единственной машиной этого класса, принятой на вооружение в СССР. Он был создан в 1941 году на шасси полноприводного легкового автомобиля ГАЗ-64 и использовался до 1950 года, в том числе армией КНДР в Корейской войне. Всего было выпущено девять с лишним тысяч таких машин. На «Омсктрансмаше» есть опыт восстановления танков военного периода, а воспроизвести точную копию броневика предстоит впервые.

Омские танкостроители воссоздают практически с нуля бронеавтомобиль БА-64. Документации по машине мало, поэтому приходится сверяться с макетом машины из частной коллекции - работа больше творческая, чем техническая. «Омсктрансмаш» за два месяца изготовит натурный образец броневика времен Великой Отечественной войны - ведь бронеавтомобиль должен принять участие в Параде Победы.

БА-64 — первый советский серийный полноприводный бронеавтомобиль, который остался единственной машиной этого класса, принятой на вооружение в СССР. Он был создан в 1941 году на шасси полноприводного легкового автомобиля ГАЗ-64 и использовался до 1950 года, в том числе армией КНДР в Корейской войне. Всего было выпущено девять с лишним тысяч таких машин. На «Омсктрансмаше» есть опыт восстановления танков военного периода, а воспроизвести точную копию броневика предстоит впервые.

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки