Скажу сразу, что Марк Захаров и Татьяна Пельтцер быстро сумели найти общий язык и в дальнейшем всю жизнь относились друг к другу с теплотой и большим уважением.
Но это будет позже, а пока Марк Захаров еще не был знаменитым маэстро и главным режиссером театра «Ленком». На момент знакомства с Татьяной Ивановной, он был просто молодым выпускником ГИТИСа, которому Театр Сатиры позволил поставить несколько спектаклей на своей сцене, где Пельтцер и играла в то время.
При знакомстве с труппой Марк Захаров ужасно волновался. Возможно, именно поэтому он сразу принялся живописать о том, каким он видит будущие постановки, что нужно убрать, что поменять, а что привнести. Реакцию актеров на задумки нового постановщика можно было легко читать по их лицам, выражения которых по ходу продолжительного монолога Захарова менялись от удивленных до возмущенных.
Над залом висело тяжелое молчание. Марк Анатольевич же посчитал, что благоговейная тишина наступила оттого, что присутствующие поражены высотой полета его мыслей и не находят слов.
Иллюзии рухнули после того, как Татьяна Пельтцер, всплеснув руками, громко произнесла, словно сама себе:
– Да что же это такое! Как только человек ничего не умеет, так сразу в режиссеры лезет!
Как уже отмечалось выше, между Марком Захаровым и «всесоюзной бабушкой» вскоре установятся прочные дружеские отношения. Но этот забавный случай будет частенько вспоминаться на встречах "старой театральной гвардии".