Найти в Дзене

Как правильно, забирать новый авто в автосалоне.

Итак, настал тот долгожданный день, когда вы поехали забирать свой новый автомобиль. Солнце несмотря на пасмурную погоду, ярко светит, грязный городской снег как будто переливается бриллиантами и вообще вроде и воздух стал чище, и люди добрее...так СТОП КАДР!!! Если вы хотите это ощущение сохранить как можно дольше, прошу обратить внимание на ряд действий, которые вам необходимо совершить перед тем, как выехать с территории автосалона на новом автомобиле. Начнем: Напоследок, проверьте установленные допы, особенно внимательно необходимо просмотреть тонировку и бронирование пленкой элементов кузова, там не должно быть воздушных пузырьков. Не путайте гарантийный срок автомобиля и гарантию на установленные допы, второй срок существенно короче. Если при выдаче все вас устраивает, то смело приступайте к оплате всех сопутствующих платежей. Помните, ваша внимательность и спокойствие (даже если вы обнаружили дефект, всегда лучше вежливо разрешить назревающий конфликт) помогут вам сделать вашу

Итак, настал тот долгожданный день, когда вы поехали забирать свой новый автомобиль. Солнце несмотря на пасмурную погоду, ярко светит, грязный городской снег как будто переливается бриллиантами и вообще вроде и воздух стал чище, и люди добрее...так СТОП КАДР!!!

Если вы хотите это ощущение сохранить как можно дольше, прошу обратить внимание на ряд действий, которые вам необходимо совершить перед тем, как выехать с территории автосалона на новом автомобиле.

Начнем:

  • по приезду в автосалон, не подписываем никаких договоров, актов приемо-передачи, не делаем никаких доплат за машину или дополнительное оборудование (ДОПы), не оплачиваем заранее ОСАГО, ничего, это табу;
  • сначала осмотр вашего "красавца", зона выдачи автомобилей, всегда должна ярко освещаться, помещение должно быть просторным, для того, чтобы открыть все двери, капот, багажник;
  • будет лучше, если с вами будет спутник, не имеющий общую с вами радость от покупки, но умеющий осматривать автомобили (желательно кузовщик), т.к. по собственному опыту знаю, что примерно 70% покупателей в момент выдачи авто, толком машину не осматривают, а если и смотрят, то ничего не замечают-а посмотреть к сожалению есть на что;
взято с сайта www.forum.lancer-club.ru
взято с сайта www.forum.lancer-club.ru
  • царапины, одни из наиболее распространенных кузовных дефектов, если автосалон "нечист на руку", то такие места прячут плохим освещением или спешкой при выдаче-если вы или нанятый вами специалист нашли такой дефект, необходимо указать продавцу на него с требованием устранить его;
взято с сайта drive2.ru
взято с сайта drive2.ru
  • также, имеет место быть некачественная сборка автомобилей, в нашей стране, много производств, работающих по "отверточной технологии", когда все узлы изготавливаются и собираются в одной стране, а окончательная сборка производится в России, это удешевляет себестоимость автомобиля, однако как правило за счет снижения качества его сборки-лучше всего об этом говорят зазоры в кузовных панелях (капот, двери, крылья и т.д.), они должны быть ровными по всей длине, понятно, что существуют допуски и стандарты на сборку, однако все же, попросите сервис подтянуть крепежные болты, иногда это помогает, кстати о болтах...не поленитесь осмотреть их, на них не должно быть следов потертостей от гаечного ключа, если они имеются, уточните причину механического вмешательства;
взято с сайта project764951.tilda.ws
взято с сайта project764951.tilda.ws
  • лакокрасочное покрытие (ЛКП)-автовозы везущие автомобили с завода иногда попадают в аварии и все автомобили, которые они везут, получают повреждения, если они касаются узлов и агрегатов, их меняют безоговорочно, однако в случае повреждения кузовных элементов, тут автосалон может схитрить и перекрасить его, а потом установить его заново на автомобиль, как выяснить это? для этого у вашего нанятого специалиста, должен быть толщиномер, с помощью которого он обойдя весь кузов, может дать вам четкий ответ, есть ли на вашем авто такая деталь, определяется это легко, обычно слой заводской краски большинства марок авто находится в пределах 120-220 мкм, все что колеблется от 220 мкм и выше, уже основание задать вопрос продавцу...для автомобилей белого цвета, есть пояснение, на белом авто, всегда цвет бампера и основного кузова будет различаться и это не дефект, т.к. окрашиваемые пластик и металл, это разные материалы и они имеют разные свойства (адгезия, теплопроводность, статическое электричество и т.д.) соответственно и получаемый окрас будет разным;
взято с сайта rumos-kia.ru
взято с сайта rumos-kia.ru

Напоследок, проверьте установленные допы, особенно внимательно необходимо просмотреть тонировку и бронирование пленкой элементов кузова, там не должно быть воздушных пузырьков. Не путайте гарантийный срок автомобиля и гарантию на установленные допы, второй срок существенно короче.

Если при выдаче все вас устраивает, то смело приступайте к оплате всех сопутствующих платежей.

Помните, ваша внимательность и спокойствие (даже если вы обнаружили дефект, всегда лучше вежливо разрешить назревающий конфликт) помогут вам сделать вашу покупку незабываемой и оставит вам море позитива. Лично я помню несколько ситуаций, когда довольный покупатель уезжал на новом авто, на котором были серьезные вмятины на стойках дверей, на крыльях и даже был случай, когда на авто была неисправна АКПП, она была с течью масла и этого никто не заметил... Поэтому, лучшее, что вы сможете сделать на выдаче- это радоваться внимательно.

Всем добра.

И да простят меня дилеры всея Руси.