Найти тему
Piccola Vita

Как мне удается справляться со стрессом в офисе

Оглавление
источник http://showtopmodel.ru/
источник http://showtopmodel.ru/

Вы относитесь к тому типу людей, которые с трудом справляются со стрессом? Не только со стрессом в личной жизни, но и со стрессом в офисе?

Да, это я в двух словах. Возможно, я все еще относительно новичок и хотя у меня не самая сложная работа, я все еще часто нахожусь в стрессе... Из-за того, что я хочу быть лучшим я часто нервничаю каждый день и на меня смотрят, как будто я вот-вот сойду с ума.

Мы все имеем дело со стрессом. Стресс - это просто естественная часть человеческой жизни. Без стресса у нас не было бы никакой мотивации продолжать двигаться и прогрессировать в жизни. Ничто не заставит нас вставать утром с постели, одеваться, ездить на работу или вообще идти на работу. Именно стресс толкает нас вперед.

Но в то же время стресс может помешать нам достичь каких-либо целей и желаний. Когда мы испытываем слишком сильный стресс, мы не можем выйти за пределы своей зоны комфорта, рисковать собой или искать какие-либо новые и захватывающие возможности. Стресс от переживания перемен может лишить ветра наши паруса.

Это вполне нормально-испытывать стресс на работе. Я имею в виду, в конце концов, компании хотят заработать как можно больше денег, поэтому они будут давить на сотрудников так сильно, как только смогут.

Стресс сам по себе не обязательно является проблемой. Настоящая проблема возникает, когда вы постоянно пытаетесь отмахнуться от стресса и справиться со ним в офисе, не осознавая, насколько сильно вы подвергаете себя стрессу или как это может негативно сказаться на вашем здоровье.

Стресс в офисе

По данным Национального института охраны труда и здоровья , исследования показали, что число людей, которые “чрезвычайно напряжены на работе”, колеблется от 29 до 40 процентов.

Хуже всего то, что стресс на работе имеет сильные последствия для здоровья, такие как повышенный риск простуды или гриппа, к более серьезным заболеваниям, таким как болезни сердца, бессонница, и каждый раз, когда происходит увеличение стресса, есть повышенный риск инсульта.

Но из-за нашей неспособности сказать "нет", большинство из нас предпочли бы иметь дело с последствиями для здоровья, чем найти работу, в которой мы испытывали бы меньше стресса.

Как бороться со стрессом на рабочем месте

Чтобы ответить на этот вопрос, вам нужно продолжать работать. Но само по себе усердие не всегда является ключом к успеху. Вы также должны работать разумнее. Вы можете работать так же усердно, как вы хотите, но без надлежащего плана, вы не сможете добиться большого прогресса. Так что с учетом сказанного, вот некоторые из вещей, которые помогают мне справиться со стрессом на рабочем месте.

1. Время - блокируйте свой день.

Не просто планируйте свой день. Делегируйте определенные задачи на разное время в течение дня. Если вы жонглируете между электронными письмами, звонками, встречами и т. д. вы действительно уделяете все свое внимание какой-то одной задаче? Скорее всего, нет.

Вместо этого спланируйте свой день заранее. Делегируйте один час исключительно на электронную почту, еще два часа на звонки, еще один час на встречи, а затем остаток дня на все остальное, что у вас осталось. Это только пример, но я надеюсь, что вы поняли идею. Когда вы блокируете свой день, вам будет легче сосредоточиться исключительно на текущей задаче и меньше отвлекаться. В целом, это приведет к меньшему стрессу.

2. Найдите время для себя.

Используйте перерывы, чтобы встать, пойти прогуляться, чтобы прогуляться и подышать свежим воздухом, или просто почитать книгу 15 минут. Все, что вам нужно сделать, дайте вашему разуму отдохнуть от работы и найти некоторые спокойствие в течении дня. Чем больше вы делаете, тем меньшего вы достигаете. Качество вашей работы падет, как вашей энергии и общее счастье.

3. Научитесь говорить "нет".

Я не хочу говорить о том, что вы должны делать минимум, поскольку это не принесет пользы вашему профессиональному росту, но в то же время брать на себя слишком много также не принесет пользы вашему профессиональному росту.

Постоянно говорить " да "любой дополнительной задаче так же плохо, как постоянно говорить" нет " любой новой задаче. В обеих ситуациях вы не будете столь продуктивны и эффективны, как могли бы быть, и не сможете реализовать свой истинный потенциал.

Найдите равновесие. Не бойтесь брать на себя дополнительные задачи и проекты, но просто убедитесь, что вы можете управлять рабочей нагрузкой.

Боссы, менеджеры и работодатели предпочли бы, чтобы Вы были честны с ними, чтобы они могли поручить работу кому-то, у кого есть время, а не вы, сказав " да " и не будучи в состоянии выполнить задачу в меру своих возможностей.

4. Держите рядом с собой ежедневник.

Всем нужен планировщик. Независимо от того, находитесь ли вы в школе, в профессиональном мире или в чем-то еще, вам нужен планировщик. Если вы будете держать рядом с собой ежедневник или календарь, это поможет вам уменьшить стресс, который вы можете испытывать.

Лично я человек, который планирует слишком много вещей. Дело доходит до того, что я либо полностью забываю об этих планах, откладываю их до самой последней минуты, либо заменяю чем-то другим, потому что совсем забыл об этом.

Мы все виноваты в этом, и единственный способ полностью предотвратить это - вести ежедневник или календарь. Имея его, мы точно знаем, где нам нужно быть, когда мы должны быть там, задачи, которые мы поставили, и обязательства, которые мы взяли на себя.

5. Возьмите работу, за которую платят меньше.

Люди возненавидят меня за эти слова, и, честно говоря, когда я впервые подумал об этом, я тоже возненавидел саму мысль об этом. Но до сих пор сокращение зарплаты было лучшим решением, которое я принял для себя за долгое время. Я не только менее напряжен, но и нахожу больше удовольствия в работе, которую я делаю, и я прогрессирую и учусь большему количеству навыков, чем когда-либо прежде.

Я не хочу говорить плохо про другую работу, поскольку мне действительно нравилась компания и люди, с которыми я работал, но я чувствовал себя перегруженным работой. Мне казалось, что я выполняю работу менеджера с гораздо меньшей скоростью.

Это в конечном счете заставило меня начать брать работу домой. Стресс, который я испытывал в офисе, был тем же самым стрессом, который я начинал испытывать дома, потому что работа всегда была у меня на уме. Мне не понадобилось много времени, чтобы начать возмущаться и захотеть уйти.

В конце концов, именно этим я и занялся. Я нашел новую работу, мне сократили зарплату, и я начал с нуля. И, честно говоря, это удивительно, потому что я больше не должен выполнять работу менеджера.

Работа, которой я сейчас занимаюсь, удивительна. Поскольку я меньше беспокоюсь о микроуправлении другими, я могу сосредоточиться на своем собственном росте и добиться успехов в становлении лучшим сотрудником, которым я могу быть. За пять месяцев работы на новом месте я узнал и вырос больше, чем за год на предыдущем. И все потому, что я преодолел страх перед работой, за которую платят меньше.

Вывод

Очевидно, вы должны делать то, что принесет вам наибольшую пользу. У всех разные обстоятельства. Мои были такими, что я принял уменьшение зарплаты, чтобы найти работу, которая сделала меня счастливее.

В любом случае, все равно найдите работу, которая делает вас счастливым, которая относится к вам так, как вы заслуживаете, и которая не вызывает значительного стресса на рабочем месте. Жизнь и так коротка, и нет абсолютно никакого смысла продолжать делать что-то, что занимает треть вашего дня, если вы постоянно напряжены и не получаете от этого удовольствия.

Читайте так же:

Сделай шаги, измени свою жизнь
Простые привычки миллионеров, которые помогут накопить состояние
Как развить позитивное денежное мышление
Лучшие привычки для вашего ума, тела
Как оставаться осознанным весь день

-2

Перевод с https://michael-bonnell.com