Найти тему
Наташа Каскова

ПРО СПЛЕТНИ

Королева дрянных девчонок пчела Регина Джордж в хорошей компании.

Исследование, проведенное в Университете штата Флорида, показало, что взрослые женщины склонны сплетничать о других женщинах - сознательно и бессознательно - чтобы по сравнению с ними выглядеть лучше.

Автор исследования Таня Рейнольдс видела, что женщины склонны распространять слухи о других женщинах, которые, казалось бы, представляют угрозу - даже если правонарушение было чем-то столь же безобидным, как быть красивой или одеваться провокационно. Она также обнаружила, что высококонкурентные женщины, как правило, сплетничают по самым высоким ставкам.

Но такое поведение не ограничивается социальными условиями и любовными треугольниками. На самом деле, пристрастие женщин к сплетням может наиболее коварно работать на рабочем месте. Рейнольдс говорит, что прошлые исследования показали, что женщины наиболее конкурентоспособны в условиях, когда ресурсы - скажем, бонусы или продвижение по службе - ограничены. Она считает, что эти выводы имеют большое значение как для женщин, так и для руководителей.

"Если [работодатели] обсуждают, кого продвигать или кого нанимать... одна негативная информация может нанести существенный вред шансам женщины", - говорит она в интервью The Post.

Хотя это может показаться нелогичным, Рейнольдс предлагает держать больше женщин в офисе, отмечая, что женщины, как правило, более агрессивны по отношению друг к другу, когда есть "символическая женщина", например, единственная женщина на доске объявлений.

Первый шаг к тому, чтобы покончить с этой уродливой привычкой, говорит Рейнольдс, заключается в том, чтобы осознать эту тенденцию.

"Мы можем принимать стратегические решения, чтобы уменьшить это в себе ... и тщательно выбирать наших друзей". Если женщина сплетничает с нами, она, вероятно, тоже сплетничает о нас".

И если у тебя все еще есть соблазн разговаривать с другой женщиной за ее спиной, помни, что это может обернуться против тебя.

"То, что мы говорим о других, люди инстинктивно приписывают нам", - объясняет она. "Даже если вы конкурентоспособны, лучшей стратегией на самом деле является распространение позитивной информации, потому что люди приписывают вам эти великие черты".