Найти в Дзене

Тренды следующего сезона уже известны. Смотрите, как прошли показы на Неделе моды в Милане

Неделя моды в Милане — это неплохой старт-ап для дизайнеров одежды в желании дерзнуть и заявить о себе на мировой арене. В списке известных брендов нужны новые имена, поэтому международные фэшн-дилеры находится в постоянном поиске талантов.

Fashion Vibes (фэшн вайбс) — это ассоциация, которая выступают гидом для приезжих дизайнеров и также является организатором показов и презентаций их коллекций во время Недели моды. Главой Fashion Vibes выступает известная русскоязычная блогер Юлия Пальчикова (она же «Матрешка»), деятельность которой заслужила авторизацию итальянской Национальной палаты моды и высокую оценку байеров.

20 февраля 2020 прошла серия показов, которые слились в единое фееричное шоу и представили международной прессе и байерам семь оригинальных дизайнеров.

Первыми вышли на подиум детские дизайнеры.

Бренд Vel Yurchenko из Киева и его милые куколки-модели в шелковых бальных платьях стали несомненным лидером зрительских симпатий.

Детские наряды, стилизованные в духе смарт-кэжуал, изменили бытующие «предрассудки», и маленькие модницы продемонстрировали гостям показа, что шифон можно носить с ботинками и спортивной обувью, что мамины каблуки отлично смотрятся со школьным платьем, а джинсы и крахмальные блузки дружат между собой — как, впрочем, и юбки с мальчиковыми рубашками.

Цветочный кокошник, напоминающий национальный головной убор, — отличительная черта и гордость бренда.

Следует заметить, что одинаковые наряды у мамы и дочки из сезона в сезон стали устоявшимся трендом. Они несут на себе символизм женской общности поколений. Бренд MOMMYDOLLS является единственным итальянским брендом, который готовит коллекции, исключительно основанные на координированных семейных образах.

-2

Второй на подиум вышла Rasena — бренд эко-дизайнера Юлии Сунцевой из Перми, которая на примере собственной коллекции наглядно продемонстрировала связь человека с природой, с историческим прошлым, с собственными корнями.

Цвета коллекции повторяют природные оттенки: цвет почвы, неба, растительности, оттенки рассвета и заката — что в общем синтезе создаёт эстетические ассоциации с древним языческим этносом.

-3
-4

Дизайнер Юлия Сунцева также курирует социальные проекты в России. Пример этнической коллекции её бренда Rasena — это послание представителям каждой нации, позыв к международному культурному обмену.

Московский бренд дизайнера-архитектора Светланы Переяславцевой Valiosa в текущем сезоне продолжил размышления на тему «одежда-трансформер»: брюки, платья, юбки, которые, как в популярном советском кино, «легким движением превращаются в шорты».

-6

Это уже второе по счету дефиле Valiosa в рамках программы Fashion Vibes — зрелищное и величественное, вдохновляющее на визуальные оформления шоу-бизнеса.

Новинками коллекции осень-зима 2020/2021 Светланы Переяславцевой стало появление на свет мужской линии, а также разработка линии головных уборов от Valiosa.

-7

Особенный стиль в одежде на Неделе Моды в Милане представила египетская дизайнер Sara Onsi. Подиумы Европы ищут вдохновение в восточных тенденциях, которые в последние годы значительно повлияли на манеру одеваться во всем мире.

-8

Коллекция скромной мусульманской моды от Сары Онси предназначена для свадеб, балов, светских раундов и символизирует рафинированную женственность в вечерних нарядах ручной работы, декорированных бахромой, перьями и стразами Swarovski.

Несомненные тренды коллекции:

  • Головные уборы и «чалма»;
  • Контраст чёрного и белоснежного;
  • Сочетания повседневных и вечерних элементов в одном образе.
-9

Разговор о женственности продолжила сицилийская дизайнер Grazia Di Miceli с дефиле коллекции купальных костюмов Grace. Завышенная талия одновременно и скрывает, и подчеркивает женственность изгибов тела. Роскошные броши и украшения придают образам неповторимость и загадочность. Бразильский колорит и яркие цвета в разгар февраля месяца подарили южное настроение как моделям на подиуме, так и самим гостям.

-10
-11

В рамках шоу, подготовленного организацией Fashion Vibes, был также представлен молодой бренд Hanna Moore Milano с презентацией современной одежды для поколения миллениалов или поколения Y.

-12

Дефиле каждой коллекции — это манифестация креативности, перформанс творческой мысли и альтернативного стиля жизни, приуроченного к моде и общему концепту бренда. И к тому же это важный этап коммерческого роста.

-13

А также Неделя Моды в любом из городов «большой модной четвёрки» — самый плодотворный период для дизайнеров, стилистов, байеров, журналистов и маркетологов, чтобы заявить о себе, занять или укрепить собственную нишу сферы услуг, скооперироваться для дальнейшей плодотворной работы.

Репортаж — Наталья Бородюк