Как и у всех у нашей семьи есть семейное древо, но он очень маленькое. И не потому, что некого туда записать, а потому, что мы очень мало знаем о
наших предках. Почему-то прабабушка никогда не рассказывала о своей семье много. Не о своих корнях и не о корнях своего мужа. Она его, в свое время, бросила, поэтому знаний о нем и его семье у нас минимум. Ну а своем отце нашем прадеде она говорила, что он проживал в станице Махошевской, что на Кубане. Был бравым казаком и даже после революции успел побыть станичным атаманом, и был расстрелян пришедшей Белой армией. Эта версия поддерживалась до самой перестройки, а потом ее младшая сестра рассказала моей маме, что деда расстреляли не Белые, а Красные и именно за то, что он был атаманом. Фамилия и имя деда - Пучков Петр Абрамович. Хотя семья была не очень богатая, деда все уважали. Он имел награды, в том числе и Георгиевские кресты. Жену звали Домна Никитична и была она из очень зажиточной семьи, поэтому когда вышла замуж за Петра Абрамовича ее родня не слишком была рада. В браке у них родилось девять детей, но в живых остались только четверо. Домна Никитична рано умерла, не дожив и до сорока лет. Вся забота о младших братьях и сестре легла на плечи моей бабушки - Анны Петровны. Я еще раз повторюсь - эта версия нашего старшего поколения.
Несколько лет назад мне позвонил брат, котый проживает на Кубане и сказал, что деду посмертно вернули все регалии внесли в какой-то реестр (я не помню точно куда), наша семья может смело именоваться казачьей.
И вот, недавно, я решила полюбоваться, что-ли, на запись в реестре Кубанского казачьего войска и вот, что я там нашла.: Пучков Петр Абрамович. Из казаков ст. Махошевской Кубанской обл. Младший урядник. Во ВСЮР и Русской Армии до эвакуации Крыма. Был на о. Лемнос. Осенью 1925 в составе 3-го Сводно-кубанского полка в Югославии.
В эмиграции там же. Умер 26 ноября 1938 в Смередево (Югославия). /2; 363/, и ни слова о наградах или о каком то там атаманстве. Не было в станице Махошевской такого атамана.
Наверное, дети боялись признаться, что их отец жив, а может, скорее всего, и не знали об этом.
И вот, выходит, что мы всю жизнь думали одно про нашего предка, а на самом деле вышло совсем другое. Возможности посетить могилу прадеда у нас нет. Мне все говорят, что это вдруг не он, но я думаю, что это именно он. Вряд ли в станице Махошевской было в то время два Петра Абрамовича Пучкова.
Я не знаю в раю он или в аду, но наверное видит оттуда, как разросся род Пучковых. Пусть у нас фамилии другие, но корни то у нас одни!