Негативные впечатления при «знакомстве» с новой LADA 4x4 появляются быстро. Российский полноприводный внедорожник, пережив лаконичный рестайлинг, неприятно удивляет уже после первого заезда на мойку. Не иначе, как заводским «косяком» данную проблему назвать не получится, поскольку «АвтоВАЗ» раньше даже устраивал отзывную кампанию, дабы исправить надоевший недостаток.
Речь идёт о «скользящем» водительском сидении, которое перестаёт находиться в статичном положении при торможении. Попытка сбросить скорость приводит к тому, что водитель «Нива» слегка едет вперед, что может стать сюрпризом, если не упереться ногами. В первую очередь – это небезопасно. Ещё один «косяк» также связан с передним сиденьем, но на этот раз – с пассажирским.
Оно попросту установлено криво, ведь передняя часть сиденья явно «смотрит» в правую сторону. Большой бедой LADA 4x4 2020 следует считать и регулировку дверей, которые закрываются так, как им вздумается: из 15 попыток сработать может только одна, да и то – если водителю особенно повезёт. Если «нивоводу» повезёт ещё сильнее, то за устранение заводских просчётов «АвтоВАЗа» платить не придётся, но зная отношение дилеров LADA, затраты на доведение внедорожника до ума могут превысить допустимые пределы.
Так и получается, что новая машина, которая стоила 580 000 рублей, в результате всех модификаций, после устранения штатных «косяков», достигает отметки в 800 000 рублей, а то и выше, потому автолюбителям следует подумать дважды перед покупкой LADA 4x4.
Отдавать за такой автомобиль почти миллион рублей – настоящее безумие, ведь в таком диапазоне на рынке России хватает здравых альтернатив. «АвтоВАЗ» обновлением «Нивы» дискредитировал себя окончательно, расписавшись в собственном неумении сделать безопасный автомобиль без «косяков».