Найти тему
Кирилл Семенов

«Лучше всё же делать то, что ты делать мастер»

«-Послушал я твой Beatles, так себе...

-И где ты слушал?

-Мне Рабинович напел...»

Знакомая ситуация? Так вот я вам еще один кейс коллег из РА «Диджитал стратег» расскажу. Поступает запрос по SMM от знакомого человека: есть бизнес, нужно продвижение в соцсетях. Диалог, выяснение болей, выстраивание предварительной стратегии, тайм-аут на подготовку предложения. Все вроде бы адекватные, все заинтересованы, прям win-win, а не переговоры. Проходит время, звонок, а человек сливается с диалога.

Картинка из открытых источников
Картинка из открытых источников

Понятно, что могли найти дешевле, хотя о ценах ещё разговора не было. Возможно, что решили делать сами, хотя тоже спорный момент: «лучше все же делать то, что ты делать мастер». Вероятно что-то поменялось, но не будь конченным человеком: если уж тебе провели консультацию, будь честным в самом деле.

А потом начинается всякое волшебное, когда ввалили кучу денег в SMM, а на выходе одни нагнанные боты, накрученные лайки и тупые комментарии без смысла вместо качественного контента и органики. Такая информация к размышлению.