Приветствую, добрый человек. Данной публикацией я начинаю ряд постов про мои приключения в игре Order and chaos 2 Redemption. С этой игрой я уже был немного знаком, однако значительное количество времени было проведено в первой части. Вторая же была пощупана очень поверхностно. По сути это будет небольшой обзор разбитый на несколько частей, содержащий моё субъективное мнение и приправленный щепоткой впечатлений.
Проект довольно таки старый - 2015 года. Однако хороших ммо рпг я сейчас не вижу. Происходит ясный прогресс в графике, но в плане геймплея максимальная автоматизация и донатизация. Так что решил все таки посмотреть этого представителя моего любимого жанра.
Order and chaos 2 выпускает студия Gameloft, скорее всего известная большенству ещё с детства. Лично я помню, что они выпускали подавляющее большинство игр ещё на кнопочные телефоны. По первой части проекта было отчётливо понятно, что разработчики вдохновлялись World of Warcraft. (Кстати, приквел продолжает полноценно жить и на данный момент, хотя вышел аж в 2011.) Это и неудивительно - большенство механик на компьютерных ммо рпг также были скомунизжены у классика.
Ну и собственно по теме, начнем с первых впечатлений. Сам процесс установки подразочаровал - помимо того, что игра уже сама по себе весит прилично ~1,8 гб, так при скачивании необходимо докачать ещё 800 мб, а далее качать разрешается уже параллельно играя.
По сравнению с первой частью, в Order and chaos 2 Redemption довольно сильно изменились классы и расы существ. Причины таких сильных перемен не особо объяснены лором. Понятно, что новая раса ящеров появилась в результате значительного изменения ландшафта мира - часть земель ушла под воду, а часть наоборот из нее появилась.
Теперь здесь присутствуют люди, мендели (хомячки), эльфы, кротаны (ящеры а не кроты, как могло бы подуматься), орки. Но набор рас мне больше нравится в первой части. Я конечно же традиционно выбрал орка.
Касательно же классов есть воины, лучники, маги, монахи и инквизиторы. Мой выбор пал на последнего. Должен сказать, что выбрать есть из чего. Каждый класс отличается по сложности и времени на "одевание", но однозначной "имбы" нет. Хотя в топах практически все инквизиторы (сокращённо инк.) 🤔
Инквизиторы это что-то типо армсового вара из World of Warcraft (если кто в теме). Ходит такой и бьёт большой палкой. Преимущественно дд, но иногда и потанковать может, помимо этого эффекты скиллов довольно красочные.
Управление и интерфейс
Оно в игре по началу довольно таки непривычное, так как отличается от первой части и от других каноничных проектов жанра. Однако после часа игры уже можно спокойно освоиться. Заметно, что оно было упрощено, правда не слишком рационально как по мне. Большинство иконок можно скрыть и открыть когда будет необходимо.
В игре есть автопуть. Причём подобного рода механизация не портит OaC. Бой и выполнение самого задания делается вручную, а к некоторым местам и автопуть не проведёт. Так что по этому пункту полный зачёт.
Графоний
Графика приятная, как в старых ммо рпг, так что это прямо таки вылило ведро ностальгии. Но скажу честно - первая часть в этом плане мне нравилась больше. В плане того как выглядят персонажи вначале не возникло вопросов - лоу лвл так себе, а капы как полубоги. Но! За 15 уровней визуал персонажа едва ли изменился. В большинстве элементов экипировки нет столько мелких частей, как было хотя бы в той же первой части. И это не особо порадовало.
Но сама атмосфера игры очень приятная, поэтому желание путешествовать по это миру однозначно Есть! Оставляю, как по мне не очень удачный, трейлер игры.
Ну а на этом всё. Делись своим мнением в комментариях, подписывайся, чтобы не пропустить интересные новости, обзоры, следующие части и да прибудет с тобой сила.